Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство

Как самостоятельно покрасить автомобиль, советы автолюбителю
Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…

1. Подготовка кузова автомобиля к покраске

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).

После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

2. Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.

Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.

После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.

При капремонте автомобиля иногда приходится полностью очищать кузов от лакокрасочного слоя. Это трудоемкая процедура для первого опыта покраски автомобиля своими руками, но и она осуществима при желании.

3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!

Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

4. Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.

Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее двух метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпались штукатурка, грязь, паутина и т.д.

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.

5. Покраска автомобиля ручным способом

Наконец, приступаем к покраске автомобиля. Согласно инструкции по применению, разводим эмаль растворителем до необходимой густоты (по моему опыту, контролируем визуально следующим методом – погружаем металлический стержень диаметром 1-2 мм в краску и, поднимая его над банкой, наблюдаем за частотой стекания краски с конца стержня, она должна быть 3-4 капли в секунду).

Процеживая через специальную сетчатую воронку (обрезок капронового чулка), заливаем эмаль в бачок покрасочного пистолета. Пистолет следует использовать с соплом №1,4, при давлении воздуха на подаче в пистолет 2,5 – 3,0 Атм.(Bar.)

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем.

Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

ВАЖНО!

  1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
  2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
  3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

С этой статьёй читают:

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

98 коммент. к статье “Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство

  • Пинг: Покупка подержанного автомобиля – советы бывалого - Автоновости и советы автолюбителям : AutoCarInfo.ru

  • 08.12.2010 в 01:26
    Ссылка на комментарий

    Я АВТО МОЛЯР СО СТАЖЕМ 13 ЛЕТ .НЕ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ОКРАСКИ АВТО ХОТЯБЫ НА «3»С ПЕРВЫХ РАЗОВ .ЭТО ОЧЕНЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ПРОЦЕС С МНОГИМИ ПОДВОДНЫМИ КАМНЯМИ И ТРЕБУЫЩИЙ ЗАТРАТ НА ОБОРУДОВАНИЕ.ВСЕ ПРОСТО КАЧЕСТВО ВСЕГДА СТОИТ ДЕНЕГ.

  • 13.03.2011 в 14:48
    Ссылка на комментарий

    Ты так пишеш потому что скоро все сами красить начнут и останешся без работы

  • 08.07.2011 в 12:15
    Ссылка на комментарий

    Mne sait pokraska automobila samomu ochenj ponravilsa.Ja pensioner i u menja starenjkiy opelj,ja inogda sdiraju krasku
    pri vjezde v garag ob ugly.Pokraska v automasterskix ochenj dorogaja,a vkladyvatj v takoi automobilj boljshix deneg ne
    xochetsa,ja ponjal ,cto pokraska eto dovoljno sloznoe delo i
    nikogda by ne proboval eto sam imeja novyi ili s neboljshim vozrastom automobilj,no svoy automobil ja pobrobujy
    pokrasitj sam i esli daze u menja ne poluchitsa ja vseravno blago
    dare autoram etoy statji ,za vozmoznostj uznatj boljshe o procese
    pokraski automobila.

  • 04.08.2011 в 23:13
    Ссылка на комментарий

    Такие статьи вводят обывателя в заблуждение,и создают ложное впечатление о лёгкости процесса.Мне,как профессионалу,местами смешно было читать.И вообще,эта профессия подходит только людям с творческим типом мышления,в противном случае получаются «горе-маляры»(коих,кстати,немало).Сложность профессии ещё и в том,что не допускается ни малейшей ошибки,иначе весь результат насмарку.А достижимо это только многолетними наработанными навыками.А вы говорите «около недели».Смешно ей-богу,не морочьте людям головы!!!

  • 17.08.2011 в 17:15
    Ссылка на комментарий

    А я покрасил свою волгу.Получились отлично на мой взгляд.На тот момент опыта не было вообще.Не бойтесь беритесь сами красить.Ничего нет сложного.Только побольше терпенья.

  • 15.09.2011 в 16:49
    Ссылка на комментарий

    есть ещё отличная монолитовская книга по подготовке и покраске автомобиля своими руками. можно найти в инете (я видел на сайте автоинформ96)

  • 15.09.2011 в 20:28
    Ссылка на комментарий

    чуш все это покрасить самому, я больше 10 лет крашу и каждый раз узнаю чтото новое к тамуже краски меняются иногда не влудчею сторону

  • 17.09.2011 в 18:27
    Ссылка на комментарий

    если есть желание и руки растут не из задницы то все у вас получится и может еще лучше чем у профессионалов под мнением!

  • 20.09.2011 в 09:32
    Ссылка на комментарий

    лучше чем сами ни кто не покрасит, правда не факт что с первого разаполучится, если красите в первый раз, дешевле в сарвис отдать, у меня лично с 3 го раза получилось в два тона идеально по красить, теперь друзья за покраской ко мне обращаются

  • 21.09.2011 в 22:18
    Ссылка на комментарий

    слышал, что когда красишь металиком то слоем выше перекрываешь на половину слой ниже? как в общем правильно ложить краску и лак?

  • 29.09.2011 в 22:43
    Ссылка на комментарий

    Ребята. От куда опыт появится если не пробовать!?? Пробуйте делайте но не отчаевайтесь если что то запорете, ошибки не совершает тот кто ни чего не делает! Так что вперед!

  • 21.10.2011 в 06:06
    Ссылка на комментарий

    Смотрю сюда много профессионалов заглядывают с возмущениями, а че вам тогда нужно на этом сайте раз вы сами все знаете, походу у самих не хренна не получаеться…горе мастера…

  • 26.10.2011 в 00:50
    Ссылка на комментарий

    После ремонта машины в сервисах(в том числе кузовной и покраска) понял что основная цель автомастерских — получение денег и ничего ниделанье, а на все претензии- типа «не парься на скорость не влияет», а на хрена они мне тогда нужны, понял что лучший специалист и профессионал -это я сам, потому что я делаю машину для себя(у меня правда старенькая десятка 16 клапанная а она простая как 2 копейки). Перебрал ее всю только до коробки не добрался, а два года назад не знал с какой стороны к машине подходить.

  • 01.11.2011 в 00:16
    Ссылка на комментарий

    Нормальная статья.
    А вот многие т.н. маляры — алкашня ещё та и пи..болы в основном. Да ещё и рвачи. Потому люди сами за краскопульт и хватаются. У меня лично 2 неудачных опыта покраски в разных красильнях. Поэтому посылаю их всех подальше. Следующий раз буду пенять только на себя 🙂

  • 03.11.2011 в 21:22
    Ссылка на комментарий

    Сам покрасил в своей жизни уже 3 машины(свои) две продал никто не жаловался, одна во дворе есть так что вижу каждый день(4 года-ни ржавчинки ни скола). За покраску последней машины заломили(пыж405)2000уе послал на х… и купил проф оборудование и вперед(700 уе- мне не жмет). Итог :новички не жалейте на материалах, если дешёвый грунт дайте постоять при т 20-30град 2-3 дня, краска эмаль в акриле разводить лучше фирменным растворителем, от дешового(только для мойки пистоля) идет волна(меленькая), а это значит доп расход на ещё один слой, з ил 4 ил полировка(бесполезно).Держите руку на твердом расстоянии и не сопливте краской-убирать тяжело 2000 шкурой. Перед лакировкой не меньше недели отстоя, или прожарить в сушке и день перерыва. И еще чистота и еще раз чистота, замывать и обезжиривать до опи..денения. И берегите здоровье- защита кожи, глаз, и дыхания- закон Жизни. И не выбрасывайте остатки просто так- жгите! Теперь еще и зарабатываю немного:-)

  • 07.11.2011 в 02:42
    Ссылка на комментарий

    у меня пыж 405 хочу стюненговать и красить сам, был случай что отдавал в покраску и прокололся, опыта нет

  • 11.11.2011 в 22:50
    Ссылка на комментарий

    Предлагаю не красить, а затянуть плёнкой. Вот Вам и защита от сколов царапин и стильный авто!

  • 13.11.2011 в 17:12
    Ссылка на комментарий

    везде практически читаю о там что грунт должен сохнуть примерно 2 дня. для себя заморочился сначала с покраской решетки радиатора (на пробу так сказать, перед более объемными деталями). В специализированном магазине мне порекомендовали такую грунтовку, из того что у них было.
    грунт спреевый (otrix 945) сейчас после зашкуривания мелких заводских царапин шкуркой 400 нанес только один слой. вот думаю ждать перед нанесением 2 слоя 2-4 часа или 48 часов (в инете мнения разные) это первый вопрос сколько ждать между слоями? второй сколько слоев положить грунта? и третий шкурка 400 не крупновата и нужно ли после грунта снова шкурить?

  • 22.11.2011 в 23:23
    Ссылка на комментарий

    Статья хорошая. Мне тоже пришлось пару машин покрасить самому. Всё получилось сносно, мне понравилось особенно разница в цене. Если сравнивать с сервисом там такие цены, охренеть можно.Я думаю если ещё пару машин покрашу, качество будет не хуже сервиса.

  • 23.11.2011 в 22:50
    Ссылка на комментарий

    покраска очень сложная и крапотливая работа а тот кто думает что может отнять у нас работк пусть попробует подготовит машину к покраске.

  • 02.12.2011 в 22:28
    Ссылка на комментарий

    хаха почитал, будто всё так просто.
    Я сам красил старый микроавтобус и получилось в 1й раз на 3. Подводных камней туча, в статье вообше они не описанны, а если их всех писать то будет вторая статья. Самый больный камень — когда я красил, я не знал что с компрессора нужно слить конденсат. А иначе вся вода брызкается вместе с краской.

    Мало того есть подводный камень в том что машину ненадо мыть, или мыть за день до покраски. Так как вода затекает под резинки и в труднодоступные щели, а при обдуве пульверизатором она выталкивается от туда и попадает на краску, образуя пузыри…
    И ещё много много много косяков, у меня получилось не ровно и зернисто. Короче если вы красите БМВ или тойоту то лучше отказаться от идеи. Статья подойдет только для старых тазов или газелей, которым хуже от покраски уже не будет 🙂

  • 05.12.2011 в 20:37
    Ссылка на комментарий

    мне очень понравилось нужно пробывать самому.а то такие бабки отдавать никак не хочется!

  • 18.12.2011 в 18:08
    Ссылка на комментарий

    что могу сказать!!! крашу машины только 3 года и с каждым разом узнаю всe новое и новое!!! очень нравится это дело.ну я скажу тем кто хочет начать красить что нужно очень большое терпение и со временем у вас начнется получатся!!!работа очень интересная но каждый раз требуется чего то нового и по этому я постоянно беру советы да и сам всем советую кто спрашивает

  • 05.01.2012 в 00:02
    Ссылка на комментарий

    Cам недавно красил свою машину 1 раз, конечно с первого раза не вышло и на хорошую подготовку ушло 2 недели и энная сумма денег, но результат вполне меня и моих друзей устроил, правда у меня большой опыт по внутренней отделке квартир и есть инструмент который значительно упрощает и ускоряет процес. Так что успех ещё зависит и от оборудования.

    Ржавчину лучше удалять болгаркой, стальным ершом а шпаклю шлифовать шлиф-машинкой, конечно финишный слой грунта доводится вручную. И самое главное не спешите, проверьте все несколько раз, уберите помещение, укройте все пленкой, также стены и потолок оббейте пленкой, затем отрегулируйте и испытайте на жестянке пульвер (используй профессиональный пульвер) и удачи!!!!

  • Пинг: Подготовка автомобиля к покраске - Автоновости и советы автолюбителям : AutoCarInfo.ru

  • 19.01.2012 в 06:43
    Ссылка на комментарий

    Если первый раз красишь, накупи краски и учись. Даже если с первого раза неполучится, один хер дешевле чем в салоне встанет (плюс опыт). Главное на краске не экономь.Удачи .

  • 22.01.2012 в 22:08
    Ссылка на комментарий

    ребята.пробовать эт хорошо,сам впринцыпе с этого начинал.но мне это легко далось,т.к.душа к этому лежала и до сих пор лежит.уже двенадцать лет крашу.много смотрю наговаривают.а то что опыт с малярками был горький-вы сами большей частью виноваты.нетуда обращались,из-за вашего же скупердяйства.всё вам дорого.а горе маляров реально много.большая часть -это те кто покрасил одну две машины и считает себя спецом.не один маляр,который реально этим живёт-не скажет что он всё знает.а те кто кричит на каждом углу кричит что он отличный маляр-понторезы.вот с ними и получаются проблемы.а по сайтам лазием-т.к всего в этой работе знать невозможно.и свой опыт ежедневно нужно усовершенгствовать.раз дорожишь своими клиентами.

  • 04.02.2012 в 12:52
    Ссылка на комментарий

    Покрасил свою 2108 1990 гв и для первого раза даже очень неплохо, правдо много нервов потратил, но результат того стоит

  • Пинг: BMW выпустит для России эксклюзивную серию | Автоновости, новости про автомобили, свежие новости автомира

  • 06.03.2012 в 19:03
    Ссылка на комментарий

    Знаете, что мужики))) только ленивый не будет пробовать! И я горжусь? если у моего мужа даже не получится на 5, но это будет самая классная покраска в мире!

  • 11.05.2012 в 01:03
    Ссылка на комментарий

    Конечно пробуйте.. Всё, во что ты вложишь свою любовь, обязательно получится!.. если так для интереса, тогда не стоит браться.. Я считаю руки если есть, в душу малярные дела, тогда вперед.. Медведь скорость переключает на мотоцикле! Все придем временем..

  • 12.05.2012 в 20:51
    Ссылка на комментарий

    красить вазик типа как у меня 7-ка за 30-35 покраска ?!?! товарищи маляры идите вы куда подальше , купив краску за 7-8 тыс покрашу не хуже вас…Касательно иномарок не спорю…там слоев по 10-15 как нафигачат… Но старую иномарку или вазик даже самый дятел покрасит…

  • 03.06.2012 в 13:07
    Ссылка на комментарий

    я себе на первый раз попробовал покрасить решетку радиатора. сам себе поставил оценку 4. в это же время мне красили бампер в автосервисе (с камерой) им оценка три.
    парни не бойтесь пробовать что-то делать своими руками. и хотя на пробу у меня вышло очень много материала, так как по нескольку раз переделывал (покраска решетки радиатора вышла в 1200 по материалу), зато потом красил правое переднее крыло и всего 1000р.
    Ни один знакомый не смого визуально определить что я красил.
    у КОГО БУДЕТ ВОПРОСЫ пишите на почту.
    А маляры и всякие ремонтники реально цену себе набивают описывая трудности.
    Единственный минус покраски в домашних условиях трудно добиться полного отсутствия пыли которая липнет на свежую краску.

  • 11.06.2012 в 20:32
    Ссылка на комментарий

    Купил старенькую девятку и как началось!!все сыплется,но руки не опустил разбирался сам потихоньку,движок и коробку отремонтировал,конечно помогали друзья сам бы никогда не разобрался все получилось машинка по движку и ходовой супер,теперь покраской хочу заняться,тоже конечно сам в сервисе дорого для такого автомобиля,правильно люди говорят если есть желание то почему бы нет,главное не ссать!!!)))

  • 02.07.2012 в 13:56
    Ссылка на комментарий

    Всем привет
    прочёл удивился
    Мать говорит сыну
    -пока плавать не научишься на речку не пущу….
    пробуйте делайте свои ошибки РЕЗУЛЬТАТ РАНО ИЛИ ПОЗДНО БУДЕТ
    профи становятся с годами
    заморочек очень много но каждый должен понять что хочешь сделать сам -качество пострадает опыт подрастёт
    бояться нехрен я сам начинал с нуля и инета тогда небыло всё дошло через руки…..

  • 18.07.2012 в 09:00
    Ссылка на комментарий

    статья на 3+ инфы мало и фотки не помешали бы, но прочитав ее хочется пробовать еще больше. сам пробовал красить правда с балончика и краска и грунтовка, но что-то получилось. хотя шибко не заморачивался в подготовке. был бы лак в балоне вообще была бы победа.на следущее лето буду брать себе оборудование и пробовать пробовать и пробовать.ведь это единственный вариант научится.если даже китайцы у нас тачки красят и таджики то почему я не смогу.нужно пробовать, люди.

  • 02.08.2012 в 21:24
    Ссылка на комментарий

    конечно нужно пробовать, если есть руки растущие из того места то тем более) У меня Audi 80 1987года, в прошлом году мне её красил «знакомый» за 10 руб (для бедного студента не малые деньги между прочим), результат- ху..я) привлекло конечно то что цена не оч кусачая и то что красил «знакомый», да и согласитесь, отдавать за покраску авто 87 года от 30 до 50 рублей, как то хз)(при стоимости машины в районе 100 рублей)так как мне её покрасили, мне кажется и я бы покрасил :D) а свои комментарии, которые тут давали «супер-пупер» маляры, засуньте их себе в ЖЖ)) как ни крути, но у любого маляра был первый раз, и с вероятностью 99% я могу сказать что у них были косяки! так что дерзайте)

  • 16.09.2012 в 17:56
    Ссылка на комментарий

    Если людям все равно как будет выглядеть их автомобиль — пусть теряют время,тратят деньги ,нервы,замечают насмешливые взгляды окружающих после героической собственноручной покраски.Хорошо могут сделать только профи и никто другой.

  • 24.09.2012 в 14:22
    Ссылка на комментарий

    Ребята, вы прямь как бабки на базаре — кто круче. Из жизненного опыта скажу встречал я много разных мастеров и консультировался и кто как вплоть до полной противоположности. Так вот сделал вывод — если вы уверены в своих силах, знаниях(не обязательно самое верхнее образование), не боитесь оправдано рисковать — тогда вперёд. Если же есть сомнение не торопитесь обдумайте и прокачайте все еще несколько раз.
    Небольшой тест для каждого желающего определить свои возможности — сможешь представить как происходит весь процесс химических, физиологических и биологических взаимодействий всех составов и материалов участвующих при подготовке и покраске автомобиля, тогда смело можешь приступать к покраске. Если же возникает проблема с восприятием вопроса теста — лучше отдай автомобиль в сервис(экономия денег времени и нервов).

  • 04.10.2012 в 22:12
    Ссылка на комментарий

    Никто бы не марался отдавал бы профессионалам, если бы они не загибали цены. Загнут так, что сопоставимо с ценой нового кузова.

  • 15.10.2012 в 17:05
    Ссылка на комментарий

    Всем привет у меня прадик я встретил тополину на пути нужна покраска,обратился так сказать к спецам покрасить перед ,сервис так сказать супер хамер .Они мне ценник залупили до сих пор глаз дергается 140000штук руб. Решил покрасить авто сам, ищу советы в нете. Да и кореш мне говорит — не парься пару тройку раз попробуй на железе и все получится ,главное желание.

  • 22.10.2012 в 12:38
    Ссылка на комментарий

    Все эти маляра х*и. Говорят что все это трудно — полная п*здеж, если придержуешся строго инструкции то выйдет даже с первого раза. Эти х*и набрали дешового инструмента и думают потом, что тяжело красить. Вот у меня компресор Werk (Германия), краскопульт (сопло 1,4 мм) германский, подготовка воздуха Festo(Германия). Х*ярю уже год и не каких проблем. Забейте на этих мастеров. Удачи вам…

  • 30.10.2012 в 00:15
    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте, уважаемые мужчины, профессионалы и любители.Хочу поделиться своим опытом. Приобрела десятку 2002 года, но в очень хорошем состоянии, только на капоте царапинки были. Загнала в сервис зашпаклевать и покрасить, тогда вообще ничего в этом не понимала. Прищла забирать, а капот немного темнее остального кузова, спрашиваю почему, мне говорят через пару дней посветлеет!!!(а, баба, все равно ничего не понимает) деньги при этом отдала немалые, естественно, ничего не посветлело, мало того, после второй мойки, начал отпадывать лак. Обратилась в другой сервис, решив покрасить всю машину в другой цвет, мастер с 15-ти летним опытом-итог: мало лака(кто красил, знает что это такое)поскандалили конечно, но результат нулевой, бегать по судам нет ни времени, ни нервов, да и неизвестно выиграешь или нет. Вот после этого полезла в литературу и интернет в поисках информации, а потом набралась смелости и взялась за покраску,и знаете, очень хорошо получилось, с первого раза.Как говорится: не боги горшки обжигают, главное терпение и соблюдение технологии.

  • 03.11.2012 в 16:58
    Ссылка на комментарий

    мне понравилось надо попробовать,у меня машина старая и стоит почти столько же сколько они просят в сервисе

  • 16.11.2012 в 02:52
    Ссылка на комментарий

    всем привет . ребята смело начинайте и все у вас полуится . естейственно людям творческого характера резултат будет виден положително с первого раза … можно начать с обычнай маминой кастрюли выше указанными методами и материалом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *