Как выбрать шины, которые не подведут ни зимой, ни летом

dunlop_winter Водители сталкиваются с проблемой замены зимних шин на летние и наоборот. Какие же шины существуют и каковы эксплуатационные требования к ним? Давайте подробнее рассмотрим шины «зимние» (SNOW или MUD+SNOW — M+S), «летние» (HIGHWAY) и «всесезонные» (ALL SEASON).

Всесезонные шины (ALL SEASON), кому они подходят

Всесезонные шины предназначены для регионов с мягкой зимой и прохладным летом, где сезонные колебания температуры воздуха не превышают 10 градусов. Для России такие шины не подходят — здесь зачастую холодные, снежные зимы и жаркое лето.

Правильность выбора шин зависит не только от климатических характеристик региона, но и от марки автомобиля, качества дорожного покрытия, стиля вождения. Лучше всего покупать шины у официальных дилеров-производителей (Dunlop, Gislaved, Michelin, Continental, Bridgestone). Немаловажно, чтобы шины обеспечивали хорошее сцепление с дорогой, главные факторы здесь:

Знаменитый Шумахер для своего автомобиля выбирал сверхмягкие шины с гладким протектором без рисунка. Такие свойства шин позволяют развивать автомобилю огромную скорость. Обычному водителю следует подбирать себе шины из соображений практичности, безопасности и эффективного торможения. Водитель должен быть уверен не только в надёжности тормозов и скорости реакции, но и в качестве шин. Для многих водителей, зима неожиданна, и это в основном из-за того, что они забывают вовремя «переобуть» свою машину. Это основная причина увеличения количества ДТП в межсезонье.

Зимние шины для российской зимы

Зимние шины отличаются по своим свойствам от летних, они мягкие, в их состав входят вещества, которые препятствуют затвердеванию шин на морозе, негативному воздействию соли и других реагентов на резину.

Также следует знать, какие выбирать шины на зиму: шипованные или нешипованные. Если вы ездите по дорогам больших городов, щедро посыпанных реагентами, то стоит остановить свой выбор на нешипованых шинах из мягких ламелей и кремниевых присадок в резине.

Если же в вашем городе не столь хорошо убирают улицы, или вы живёте за городом, то вам подойдут шипованые шины с крупным рисунком протектора и жёсткими ламелями.

Не следует устанавливать шины на неспециализированную покрышку, так как это внушит вам ложное чувство уверенности при вождении. Шины должны быть одинаковы на всех колёсах, устанавливать шипованую резину только на ведущую ось малоперспективно.

Если с деньгами не очень, воспользуйтесь подержанными зимними шинами. Также соблюдайте размеры шин, которые указывает производитель, приобретайте шины точно по размеру.

Количество шипов на шинах варьируется от 90 до 120, хотя их количество и не способно существенно влиять на качественные характеристики шин. Шипы должны выступать на 1,5 мм от поверхности шин.

После установки шипованых шин, в первые 200 км, не превышайте скорость за отметку 60 км/ч, откажитесь от резких троганий и торможений на длине около 1000 км пробега.

Летние шины — обуваемся при плюсовых температурах

Летние шины «обувайте» когда температура воздуха поднимется выше +10 градусов Цельсия. Так как у зимних шин мягкий состав резины, то на мокрых дорогах они быстро изнашиваются, автомобиль снижает свою курсовую устойчивость и тормозные качества. Чтобы избежать этих проблем, следует смотреть за состоянием шин и своевременно заменить их на новые. И не забывайте, какое сейчас время года на дворе!

Среди богатого ассортимента шин следует обратить особое внимание на марку Dunlop. Выбирая шины dunlop, можно быть уверенным в качестве, надежности и безопасности на дорогах.

С этой статьёй читают:

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

2 коммент. к статье “Как выбрать шины, которые не подведут ни зимой, ни летом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *