Ремонт автомобильного генератора Hyundai Porter
Популярный в частном предпринимательстве грузовичок Hyundai Porter ежегодно наматывает большой пробег. В такой ситуации вполне закономерны многочисленные поломки его агрегатов. Генератор на Портер «запитывает» все системы грузовика, а также подзаряжает аккумулятор, испытывая при этом большую нагрузку, вплоть до выхода из строя.
Как определить, что генератор неисправен?
Лампочка на панели приборов говорит нам про отсутствие заряда аккумулятора — присутствует поломка генератора, встроенного регулировщика электронапряжения, а еще может замкнуть проводка.
Если из двигательного отсека доносится неприятный шум генератора, проверьте крепеж (установку) агрегата и то, как натянут ремень его привода. Крепежные винты вполне могли ослабиться от вибраций двигателя, а ремень мог растянуться от длительной эксплуатации.
В ночное время заметно колебание света фар, когда нажимаете на педаль газа, изменение скорости вращения двигателя — это указывает на неполадки в генераторе.
Генератор Porter вращается со скоростью около 12000 об/мин, что тоже не способствует долговечной службе устройства.
Обычно генератор Портер может протянуть без обслуживания около 90-140 тысяч км, что эквивалентно пяти годам жизни автомобиля. Но генератор может сломаться досрочно. Малый бизнес, который является главным пользователем грузовиков Hyundai Porter, обычно старается «выжать» из автомобиля всё ради максимальной прибыли, обеспечивая при этом только минимальный уход за узлами транспортного средства.
Самые частые поломки
Работники автосервиса составили перечень характерных неисправностей генераторов на развозном грузовике Hyundai Porter:
Износ подшипников — его вызывает сильная нагрузка на подшипники от шкива, которую дает приводной ремень. Подшипники в среднем служат 2-3 года до замены. Про износ подшипника сообщит повышенный шум.
Недостаточная степень натяжения шкива — из-за этого генератор не дает требуемую мощность, а ремень ускоренно изнашивается. Подшипники тоже выходят из строя раньше срока из-за плохо натянутого ремня.
Плохое крепление — когда обслуживание генератора Портер выполняется неопытным персоналом, агрегат может быть слабо укреплен на своем посадочном месте. Неквалифицированный механик может сместить генератор по отношению к другим узлам или слабо зажать его крепления. Это ведет к быстрому износу ремня привода. Характерно, что слабое или смещенное крепление генератора обычно незаметно внешне: генератор продолжает давать энергию и находится на своем месте.
Перегрузка генератора — установка дополнительного оборудования, потребляющего электричество (нестандартная светотехника, мощные аудиосистемы, их усилители, и т.д.) усиливает нагрузку на генератор и заставляет его работать с потребителями, на питание которых он изначально не рассчитан. Это ведет к ускоренному износу узла.
Действие влажности — попадающая в генератор влага может привести к короткому замыканию, в результате которого агрегат может сгореть.
Мойку подкапотного пространства нужно проводить очень осторожно, следя за тем, чтобы вода не попадала на генератор и его контакты. После завершения мойки хорошо просушите пространство под капотом.
Коррозия — езда во время дождя, снега и по плохим дорогам ведет к накоплению влаги внутри генератора, также неизбежно проникновение мелких частиц пыли и грязи. Из-за этого внутренние детали генератора быстро ржавеют и выходят из строя раньше времени.
Ремонт и замена генератора Hyundai
Ремонт хендай в Люберцах позволит вам выполнить качественный демонтаж сторого и установку нового генератора на Портер.
При подборе и поиске запчастей нужно учитывать, что в конструкции дизельного двигателя D4BF автомобиля Hyundai Porter используется генератор, аналогичный такому же агрегату внедорожника Hyundai Galloper.
Обратите внимание — в генераторе есть несколько деталей, которые не подлежат ремонту. В их числе: подшипники, щетки, коллекторные кольца, диодный мост, реле. Если они сломаются, покупки новых деталей не избежать.