«Десятка» ВАЗ с коробкой-автомат — каковы перспективы?

Богдан 2110 (седан)
Автомобили марки ВАЗ очень популярны в нашей стране. До недавнего времени добрая половина автомобильного парка состояла именно из машин данного производителя. Но в модельной линейке компании из Тольятти до сих пор не было модификации с автоматической трансмиссией. И вот украинская корпорация «Богдан», на мощностях которой мелкоузловым методом собираются модели «десятого» семейства, разработала модификацию моделей ВАЗ 2110 и 2111 с АКПП.

Для установки на автомобиль избрали проверенную временем четырехступенчатую немецкую трансмиссию ZF. Модель 4HP14 создана в далеком 1982 году и успела «потрудится» на многих европейских и корейских моделях (BX, ZX, Xantia от Citroen и 205, 305, 306, 309, 405 модели Peugeot, а также Nubira и Leganza от Daewoo). Именно потому выбор конструкторов пал именно на эту АКПП.

Узел представляет собой классическую «коробку-автомат» с гидротрансформатором. Потому имеется возможность ограничения переключения до 2-й или 3-й передач.

Как сообщают автоновости, в ходу «десятка» с автоматической трансмиссией очень неплоха. Переключение осуществляется лишь с небольшими толчками. А на резкое нажатие педали акселератора коробка достаточно оперативно реагирует кик-дауном. Отметим также очень важную особенность данного агрегата – он способен подстраиваться под стиль вождения сидящего за рулем. Как результат – переключение на верхнюю ступень может осуществляться при достижении разных оборотов.

Как недостаток можно отметить тот факт, что педаль тормоза осталась прежней, то есть, конструкторы решили не комплектовать машину широкой педалью, как на всех моделях с «автоматами».

Для переоборудования «десятки» разработчикам пришлось несколько усовершенствовать конструкцию машины. Была доработана система охлаждения с целью отвода тосола к трансмиссии, несколько изменилась правая опора силового агрегата и продольный рычаг передней подвески. Также на авто установлены другие полуоси и внутренние ШРУС. Для стартера установлено реле, блокирующее запуск мотора при включенной передаче.

Разработчики обещают в скором времени запустить новинку в серийное производство. Эксплуатационные показатели «десятки» с данным агрегатом вполне приличные. Наверняка, новая модификация очень органично дополнит модельный ряд АвтоВАЗа и привлечет новых покупателей.

Сегодня бюджетные автомобили с АКПП — весьма перспективное направление в мировом автомобилестроении, поскольку приличный процент водителей (особенно водителей-женщин) предпочитает эксплуатировать авто с автоматической трансмиссией.

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *