КАМАЗ переходит на трехдневную рабочую неделю

kamazКак сообщали СМИ, с ноября 2014 года «КАМАЗ» вынужден был перейти на 4-дневную рабочую неделю. Причиной тому стало падение спроса на продукцию и надвигающийся кризис. Теперь же, ввиду ещё большего падения спроса с начала 2015 года, автопредприятие вынуждено ввести 3-дневную рабочую неделю.

Сейчас стала очевидной дата введения неполной рабочей недели — 16 марта 2015 года, а срок окончания ориентировочно приходится на май месяц. Однако есть надежда, хоть и слабая, что в случае улучшения рыноной ситуации и появления достаточного числа заказов неполная неделя будет отменена досрочно.

Известно также, что, по желанию работников ОАО КАМАЗ, они два дня в неделю могут быть заняты на непроизводственных общественных работах. Каких именно? Это не уточняется. Также стало известно из СМИ, что оплачивать общественные работы будет не государство, а само предприятие. Сотрудников, желающих поработать в свободные два дня, набралось немало — 19 тысяч человек, это в два с половиной раза больше, чем было в ситуации кризиса 2008 года. Возможность трудиться и получать деньги удерживает людей на предприятии, дела которого идут не самым лучшим образом. Но это все-таки лучше, чем увольнение 10 тысяч сотрудников на период кризиса.

Напомним, что речь идет о крупнейшем в России автомобильном концерне ОАО «Камаз», на котором реализовано производство полного цикла: металлургическое, кузнечно-прессовое, инструментальное, механосборочное и т.д., включая вспомогательные объекты инфраструктуры и энергоснабжения. Всего в концерн объединены 12 заводов, работающих на автомобильную отрасль промышленности, и ежегодно их число возрастает. Продукция, сходящая с конвейера заводов группы Камаз: это не только знаменитые дизельные тягачи, известные всему миру как победители международного ралли Париж-Даккар, это ещё и автобусы, тракторы, комбайны, а также дизельные двигатели, электроагрегаты, тепловые электростанции, автокомплектующие.

А ведь совсем недавно, в 2010 году ОАО «Камаз» занял 9 место в мире по уровню производства тяжелых грузовиков среди ведущих мировых брендов.

С этой статьёй читают:

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *