Чем отличается гоночный КамАЗ от простого?

Старая версия тюнинга Камаза в гонке Париж-ДакарНачинка КАМАЗов, успешно участвующих в знаменитой гонке Париж-Дакар, не имеет практически ничего общего с начинкой их серийных собратьев. Это и неудивительно, КАМАЗ становится гоночным только после кардинального тюнинга. Итак, узнаем, чем же отличается гоночный КамАЗ от обычного.

Кузов и рама у дакаровца — отечественного производства, взятые у «двухосника» КАМАЗ-4326 военного назначения. Понятное дело, перекроили его внешний вид чуть более, чем полностью — кабину отодвинули максимально назад, чтобы не перевешивала, а раму усилили в несколько раз. Убрали и так называемую «люстру» — навес на передок кузова с шестью мощными прожекторами дополнительного света. Вместо неё сейчас маленькие ксеноновые лампочки, расположенные непосредственно под ветровым стеклом. Может это и придало аэродинамичности кабине, но лишило привычной нам агрессивности. Вроде все нормально, а чего-то не хватает.

Ходят слухи, что скоро выпустят КАМАЗ для гонок с кузовом магистрального тягача КАМАЗ-5490 — практически точной копии Mercedes-Benz Axor. Но это уже будет не наш боевой КАМАЗ, согласитесь! Пусть же магистральный тягач, чей удел перевозка грузов, колесит по идеально чистым и гладким европейским автобанам. Там ему самое место! А зарываться в пески и утопать в грязи по самую крышу позвольте истинным бойцам «без страха и упрёка».

Новый тюнинг гоночного КАМАЗА на DAKAR-2014
Чего же ещё вот-вот лишаться наши гоночные КАМАЗЫ в результате нового тюнинга? Знаменитого неубиваемого двигателя производства ЯМЗ (18,5 литров, 880 л.с., 3600 Н·м). Это будет утрата так утрата! Но, что поделать — организаторы ралли с каждым годом все сильнее «закручивают гайки», сокращая норму выбросов и объём двигателя боевых машин. Взамен ярославского гиганта устанавливают малошумные, менее объёмные и более экологичные швейцарские двигатели Liebherr.

Остальные внутренности гоночных КАМАЗОВ уже давно импортные, даже спидометр с разметкой аж до 200 км/ч. Тормозная система Wabco, сцепление Sachs, покрышки Michelin, коробка ZF, мосты Sisu, раздатка Steyr, подвеска Reiger, рулевая колонка и внутреннее оснащение салона — всё-всё импортного происхождения. Хотя… есть ещё одна отечественная деталь — тормозные барабаны! Импортные европейские аналоги слишком быстро перегревались, поэтому оставили «родные».

Вот такие они — наши красавцы, покорители пустынь!

С этой статьёй читают:

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

1 комментарий к статье “Чем отличается гоночный КамАЗ от простого?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *