История компании Audi (Ауди) — рождение легенды

Открытие компании Audi состоялось в 1910 году, после того как суд вынес обвинение Августу Хорьху. А проблема была вот в чем. Когда у Хорьха в 1899 году возникли разногласия с партнерами в собственной фирме Horch, он покинул компанию. Через несколько месяцев Хорьх создал еще одну фирму под названием Horch.
Логотип Horch, предшественника Audi
Прежние партнеры Хорьха, прослышав про новую компанию с идентичным названием, подали иск в суд. После чего, по решению суда, новоиспеченная компания была переименована в Audi, от латинского языка — «слушать» .

«Первые ласточки» под маркой Audi

Первая модель Audi была оснащена 4-цилиндровым двигателем, с объемом 2612 см3. Через некоторое время были запущенны в производство новые двигатели с объемом в 3562, 4680 и 5720 см3. Все двигатели оснащались симметричными клапанами, в которых впускной клапан устанавливался снизу, а выпускной клапан — наверху, строго над ним.

В 1928 году на свет появился первый автомобиль серии R под названием Imperator. Он был оборудован 8-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 4872 см3.
Логотип компании Autounion
В 1932 году образовался автомобильный концерн Auto Union. В него вошли 4 немецкие компании DKW, Audi, Horch и Wanderer. Именно слияние этих 4-х компаний символизирует всем известный логотип Ауди (ряд из четырех пересекающихся колец). В результате совместного сотрудничества Audi запустила в серийное производство переднеприводную модель Front. На Frontе стоял 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель «Wanderer» с объемом 2257 см3.

В конце 60-х годов количество моделей Audi настолько расширилось, что их начали делить на серии — Audi 60, Audi 75, Audi 80 и Audi 100.

В 1969 из-за слияния Auto Union и NSU возникла новая компания — NSU Auto Union.

В 1984 эту компанию вновь переименовали в Audi. На логотипе остались только четыре кольца и название фирмы.

Audi 80 B4 (Ауди 80 B4) 1991-1996 г.в.

Логотип Audi
В 1991 году прошло 5 лет, с тех пор как выпустили первую модель Audi 80 B3. Популярность автомобиля резко снизилась, по сравнению с прежними продажами. Для повышения продаж компания провела рестайлинг «бочки». В результате значительной переделки, как внешнего вида, так и внутренней доработки с конвейера сошел автомобиль четвертой модификации Audi 80.

Пропорциональные размеры кузова были лишь незначительно сохранены. Новая модель стала больше — увеличились ширина колеи, длина и база, размер колес составил 15 дюймов. Значительные изменения претерпел кузов. Хотя в целом пропорции машины сохранились, но, по сравнению с предыдущими моделями, у кузова было мало взаимозаменяемых деталей.

Серьёзные изменения претерпело внутреннее и внешнее оформление кузова: решетку радиатора теперь соединили вместе с капотом, бамперы окрасили под цвет кузова, в фары внедрили новую оптику.

Из-за того, что спинка заднего сиденья занимала значительную часть объема багажника и не было возможности сделать раздельной спинку заднего сиденья, топливный бак поместили под днищем машины.

Американская версия Audi 80 B4 отличалась новой крышкой багажника и новыми бамперами, на которых не было указателей поворота. Поворотники были перенесены на то же место, что и у Audi 80 B3. Претерпела значительных изменений линейка коробок передач с мотором.

Трехдиапазонные автоматические КПП и четырехступенчатые ручные с объемом двигателя 1.8 литра исчезли. На смену им появились новые 6-цилиндровые V-образные двигатели объемом 2.8 (код AAH, 174 л. с.) и 2.6 литра ( ABC, 150 л. с.).

Взамен резиновых опор («подушек») двигателя появились гидравлические, которые теперь держали двигатель непосредственно на лонжеронах, а не на подрамнике. После того, как с задней подвески переднеприводных модификаций убрали тягу Панара, она стала упрощенной. Последним штрихом в доработке новой модели Audi стало то, что подвеска теперь на новой машине стала многорычажной.

Audi 100 C3 (Ауди 100 C3) 1982-1990 г.в.

В начале 80-х годов аэродинамические свойства машин начали играть серьезную роль. Именно компания Audi на модели C3 внедрила впервые новшество — «утопленные окна» (flush windows), благодаря чему при езде на высокой скорости снизилось аэродинамическое сопротивление.

Также компания впервые в 1990 году установила на Audi C3 турбодизельный двигатель (TDI) с прямым впрыском. Характеристики двигателя на тот момент были революционными — мощность 120 л.с. и объём 2,5 л. При этом новая марка экономно расходовала топливо и обладала хорошим крутящим моментом (не менее 20 Нм).

Полноприводная модификация Audi quattro, которая была создана в 1980 году, принесла фирме заслуженный авторитет во всём мире. В 1984 году компания Audi приступила к выпуску полноприводного Audi 100 с системой quattro.

Audi 100 с полностью оцинкованным кузовом начали выпускать в сентябре 1985 года.
В том же году фирма спустила с конвейера автомобили с кузовами из алюминиевого сплава. Некоторые прототипы Audi 100 были уже ранее изготовлены из такого материала.
Лишь после того как начали выпускать Audi A8, алюминиевые кузова вошли в серийное производство.

До сих пор на рынках подержанных автомобилей модель Audi 100 C3 очень популярна. Audi 100 C3 завоевал признание автолюбителей своей надежностью и отличной антикоррозийной обработкой кузова. Что ещё немаловажно, приобрести автозапчасти ауди никогда не было проблемой.

На тест-драйвах двигатели Audi 100 C3 прошли более 300.000 км без крупных поломок! Такое не часто встретишь в мире автомобилестроения.

Audi 100 C4 (Ауди 100 C4) 1990-1994 г.в.

Создание Audi 100 С4 пришлось на 1991 год. Главным новшеством Audi 100 С4 стал 6-цилиндровый двигатель с объёмом 2.8 л. Немногим позже начали выпускать более экономичную версию с оптимальным объемом двигателя — 2.6 л.

Эти двигатели были такими же, как и в Audi 80 B4, которую предполагалось выпускать до 1992 г. С этого момента функцию quattro (полный привод) внедрили во все виды моделей Audi 100.

В 1995 году Audi убирает из названия модели цифру «100» и переименовывает её в Audi A6. Тюнинговая линейка Audi 100 С4 официально сохраняется вплоть до 1997 г. И лишь после этого года в Audi A6 дизайн меняется до полной неузнаваемости, по сравнению с более ранними моделями.

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

1 комментарий к статье “История компании Audi (Ауди) — рождение легенды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *