Идеальный диспетчер такси — какой он?
Профессия диспетчера такси многим может показаться не слишком презентабельной, однако факт того, что в столичной службе оператор зарабатывает больше, чем среднестатистический врач, наталкивает на определенные размышления. Назвать легкой профессию диспетчера нельзя: постоянное общение, вынужденное проведение времени на одном месте, «сложные» клиенты способны вымотать любого человека. Но если вас всерьез заинтересовала «работа на телефоне» в службе заказа такси, пожалуй, стоит ознакомиться с тем списком требований, которые зачастую предъявляют к московским операторам.
1. Хороший голос и поставленная речь.
Как ни странно, однако именно это является одним из приоритетных требований к операторам, желающим получить должность. Закономерно возникает вопрос, как же понять, что собой должен представлять «приятный» голос? Многие работодатели требуют, чтобы голос девушки (а в службах такси операторы — чаще всего именно девушки) должен иметь слегка низковатый тембр, не быть прокуренным и плавно звучать. Конечно, это вам не «интим по телефону», однако у клиента непременно должно возникнуть желание и в следующий раз набрать этот же московский номер телефона. Голос — это часть рекламы!
Понятно, что и дикция никак не может «хромать». Объяснять, почему, думаем, не стоит. Но есть и хорошая новость: дикция поддается тренировке. Так что все в Ваших руках!
2. Знание города.
Требование для оператора не приоритетное, однако достаточно важное, ведь многих клиентов стоимость поездки, хотя бы приблизительная, интересует заранее. А, значит, придется научиться оперативно ее рассчитывать — соответственно, и знать, какое расстояние придется проехать от улицы Такой-то до улицы Неизвестной.
3. Знание ПК.
Многие современные службы вводят услугу онлайн заказ такси. Естественно, обслуживать клиентов по Интернету также должен оператор. Владение ПК, к тому же, может помочь и в работе с навигацией, быстрому поиску по карте города, расчету километража.
4. Знание иностранного языка.
Фактор также необязательный, однако московские службы такси требуют от операторов знания английского языка. Как ни крути, а иностранцы в столице пользуются услугами перевозок достаточно часто.
5. Воспитанность, тактичность, выдержанность, коммуникабельность.
Ряд общечеловеческих качеств должен быть присущ каждой девушке у телефона. Клиенты бывают очень разные: умение найти общий язык с каждым, не нагрубить в ответ, быть всегда вежливой важно для самой службы. Ведь человек, который пользуется услугами службы, должен быть уверен в качестве обслуживания и, главное, хотеть заказывать машину именно здесь!