История марки «Chevrolet» — 100 лет взлётов и падений

logo-chevrolet История создания первых автомобилей марки «Chevrolet» началась на заре ХХ-го века, в 1911 году, когда основатель компании «General Motors» («GM»)Уильям Дюрант, отойдя от управленческой деятельности, увлёкся созданием новых компаний. Одной из них стала «Chevrolet Motor Car», получившая свое звучное имя в честь известного автогонщика и, одновременно, консультанта по разработкам новых автомобилей Луи Шевроле.

Дальновидный делец Уильям Дюрант не преминул воспользоваться своим служебным положением и ушел из «GM» не с пустыми руками, а прихватив с собой один из самых интересных и перспективных проектов нового автомобиля. Сделав ставку на новую компанию, а также на свои инженерные и деловые способности, Дюрант не прогадал — первые модели, выпущенные уже в 1912 году, получились довольно удачными.

Модель «Classic Six» (она же «Классическая Шестерка») представляла собой 4-дверный 5-местный седан и имела достаточно мощный для своего времени 6-цилиндровый двигатель в 30 лошадиных сил. Конструкторы также не забыли про комфорт для водителя и пассажиров. Помимо шикарной отделки, этот автомобиль был оснащен электрическим освещением салона, ветровым стеклом, эргономичным складывающимся верхом, к нему даже прилагался водительский набор инструментов. Чуть позже была выпущена и 4-цилиндровая модель, названная разработчиками «Little Four» (то есть «Маленькая Четверка»).

Единственным, но довольно существенным недостатком оказалась непомерно высокая цена – 2500 долларов. По сравнению с популярной в те времена моделью «Ford-Т», фешенебельный первенец марки «Chevrolet» стоил в пять (!!!) раз дороже. Не все потенциальные покупатели могли позволить себе такую роскошь. Америка неумолимо приближалась к периоду «Великой Депрессии», и спрос на шикарные автомобили постепенно сместился в сторону практичных и недорогих моделей.

Поняв свою ошибку, Дюрант в 1914 году переключился на выпуск сравнительно недорогих 4-цилиндровых моделей, сразу завоевавших популярность у потребителей. Это легковой «Baby Grand» с открытым кузовом и спортивный «Royal Mail». В это же самое время был впервые разработан фирменный логотип, напоминающий своей формой галстук-«бабочку».

В настоящее время штаб-квартира компании «Chevrolet», а точнее «Chevrolet Motor Division», располагается в северной части пригорода Детройта – Уоррене (штат Мичиган). Сама же компания входит в состав концерна «GM» в качестве ведущего отделения, специализирующегося на производстве не только легковых автомобилей, но также внедорожников и пикапов.

С помощью грамотной политики менеджмента, марка «Chevrolet», перешагнула через океан, и продолжает завоевывать широкую популярность во всем мире.

С этой статьёй читают:

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

1 комментарий к статье “История марки «Chevrolet» — 100 лет взлётов и падений

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *