Тюнинг от Карлссона преображает Мерседес

Полное название фирмы — Carlsson Autotechnik GmbH. Она входит в «большую четверку» ведущих тюнинг-ателье (наряду с AMG, Lorinser и Brabus), занимающихся доводкой автомобилей марки Мерседес-Бенц. Под внимание тюнеров попадает как внешний облик «Мерсов», так и техническая начинка. Причем, именно ездовые качества выпущенных ими машин снискали наибольшую славу и принесли компании мировую известность.

С чего начинался тюнинговый бизнес

Братья Рольф и Херберт Хартге с 1970-х годов интересовались исключительно автомобилями BMW: дилерство, участие в соревнованиях, и, наконец, создание известной тюнинг-мастерской Hartge. Успешный бизнес сделал братьев профессионалами и уважаемыми персонами в мире тюнинга автомобилей.

В 1982 году к одному из братьев пришла идея улучшать продукцию другого влиятельного немецкого производителя – Mercedes. Взяв в команду третьего брата, младшего – Андреаса Хартге, который к тому времени уже имел карьеру в «Мерседес», Рольф основал новую компанию. И поскольку назвать фирму своей фамилией он уже не мог – ателье Hartge давно существовало, специализируясь на БМВ, он пошел другим путем. Пригласив известного шведского автогонщика Ингмара Карлссона тест-пилотом и консультантом, было решено назвать фирму его фамилией.

В 1994 году было решено выбрать площадку для внедрения производства на границе с Люксембургом, в поместье Gut Wiesenhof. Площадь 2500 квадратных метров позволила вольготно разместить новую мастерскую с самым современным оборудованием. Там же был выпущен и первый проект – переделанный Mercedes-Benz 190 W201. Таким образом, буквально с первых дней работы нового аьелье, братья громко заявили о себе. И с тех пор компания каждый год презентует новые усовершенствованные версии различных моделей Mercedes. Недавно была создано подразделение Aigner, которое специализируется исключительно на самых дорогих люксовых моделях: S-klasse, GL-klasse.

Нет предела техническому совершенству

Но вернемся к их первому проекту. В 1992 году была представлена миру новая модель от Mercedes – W201. Именно эту машину братья Хартге и взяли за основу для своего творения. Специалисты внедрили пятилитровый двигатель V8 вместо стокового 1,9. Проект оказался более чем успешным, это дало им зеленый свет.

Дальше под руку инженерам Carlsson попался Mercedes W124, с которым было произведено еще несколько успешных операций. Следом был взяты модели Mercedes S-класса W140 и Mercedes C-класса W202. Таким образом, «конвейер» встал на поток.

Основной упор тюнеры делают на усовершенствование двигателя. Приведем примеры их доработок:

  • Модель CC63S, на базе автомобиля С-класса W205, развивает мощность 605 л.с., максималка – 305 км/ч, а до ста разгоняется за какие-то 3,8 секунды.
  • Представительский седан S-класса W221 мощностью 705 л.с. разгоняется до сотни за 3,9 секунд, и называется он Agner CK65 RS Blanchimont. И таких примеров сверхмощности у них масса.

Помимо технической части, переработке подвергается и внешность автомобиля: обвесы, спойлеры, колеса, расширения, и новые уникальные цвета

Сегодня эта небольшая компания с пятидесятью сотрудниками продолжает радовать фанатов и просто любителей техники новыми моделями суперкаров, выпуская примерно 120 эксклюзивных автомобилей в год.

С этой статьёй читают:

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *