Что делать, если возникла поломка АКПП или МКПП

Коробка переменных передач автомобиля вне зависимости от того, механическая она или автоматическая, обязана работать без отклонений. Если наблюдаются сбои и подозрительные шумы в КПП, поездка на таком автомобиле опасна и чревата аварией. Перечислим самые распространенные виды неисправностей, свойственные для разных типов КПП, и методы их устранения.

Что может сломаться в АКПП

Типичными поводами для ремонта АКПП являются:

  • Подтекает масло.
  • Поломка гидротрансформатора.
  • Нарушения в управляющем блоке.
  • Гидроблок вышел из строя.

Что может сломаться в МКПП

Как правило, автолюбители считают МКПП более надежной, в сравнении с АКПП. В чем-то они правы, ведь типичные поломки МКПП менее серьёзные, но они тоже случаются:

  • Вытекание масла из МКПП, масла становится недостаточно для функционирования системы.
  • Сбои при включении сцеплений, неисправное крепление.
  • Муфты синхронизаторов, подшипники МКПП износились и требуют замены.

Какая именно поломка произошла и почему, могут установить только специалисты, проведя полную диагностику автомобиля и ориентируясь на визуальные и звуковые «симптомы» неисправностей КПП.

Почему КПП все-таки выходят из строя?

  • Блок сцепления изначально был неисправен (заводской брак).
  • При обслуживании и ремонте КПП использовались некачественные запчасти и эксплуатационные материалы.
  • Ремонт и замена деталей проведены неквалифицированными мастерами.
  • Выход запчастей из строя по истечении срока эксплуатации.

Варианты решения проблем при отказе КПП

  1. Капитальные ремонтно-восстановительные работы.
    Стоимость капремонта (замена всех уплотнений, фрикционных дисков и т.д.) составляет не более 40% от стоимости КПП, приобретаемой в дилерских магазинах. При этом технический ресурс обновленной КПП соответствует ресурсу автомобиля.
  2. Полная замена коробки передач на новую.
    Казалось бы, это идеальное и кардинальное решение проблемы, хоть и самое дорогое. Однако это не совсем так. Новые трансмиссии в сборе поставляются на этапе производства авто. Отдельные блоки трансмиссий, приобретаемые у дилеров, чаще всего являют собой восстановленные детали. При этом все детали имеют соответствующие документы, где указано, какой фирмой и когда они были восстановлены.
  3. Замена на подержанную КПП с авторазборки или с недилерского автомагазина.
    Учтите, что технический ресурс подержанной КПП не превышает полугода. Да и выбрать подходящую деталь без помощи специалиста не так-то просто — огромное количество типов трансмиссий может идти только на одну модель авто. Трансмиссия, покупаемая как «кот в мешке», может оказаться настолько «неродной», что приведет к поломке двигателя.
  4. «Подменная» КПП
    Что такое «подменная» деталь авто? Для тех, кто не знает, — это восстановленная неизвестно кем, где и когда деталь. Возможно, даже снятая с украденной машины. Вам могут сказать, что деталь восстановили в Турции, ОАЭ, Казахстане или в Польше. Но всё останется на словах — документов не будет.

Попытка купить запчасти и отремонтировать КПП самостоятельно, как понятно из вышесказанного, дает весьма сомнительный результат. Если машина «убита», может и есть смысл копаться в трансмиссии самому. Ну, а если это вполне еще «свежая» иномарка, да еще и с коробкой-автомат?

Работы по капремонту АКПП можно доверить Московскому Центру Автоматических Трансмиссий (МЦАТ) (http://service-akpp.ru/), в составе которого высококвалифицированные специалисты, современное оборудование и инструменты, качественные запасные части и эксплуатационные материалы. На любые работы МЦАТ даётся гарантия.

Подумайте еще раз над вариантами починки КПП. Безусловно, вы сделаете верный выбор.

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *