Интерактивные автомобили от Audi — шаг в будущее

Audi Connect - сетевая автомобильная стратегияСкоро, совсем скоро на дорогах страны (какой, точно не известно, но и России тоже, надо полагать) появятся автомобили марки Audi, которые смогут делать то, что обычно делает водитель за рулем: думать, видеть, общаться.

О чем думать? С кем общаться? На эти и многие другие вопросы даст ответы Audi Connect — сетевая автомобильная стратегия. Сотрудники из Ингольштадта, работающие в данном направлении, стремятся создать что-то вроде Сети (если хотите, считайте её социальной, хотя она несколько иная), объединяющей между собой как автовладельцев, так и их автомобили, а еще — автомобили и объекты инфраструктуры.

Audi connect позволит создавать даже новые информационно-развлекательные комплексы и, тем самым, значительно повышать уровень комфорта пассажиров.

Сложно для понимания? Попробуем объяснить проще. Идете в автосалон Audi в любом немецком городе и заказываете себе Audi A8, Audi A7 Sportback или новую Audi A6. Дорого? Ну тогда подождите несколько месяцев, когда программа Audi connect будет включена в комплектацию Audi A1. Да-да, система уже представлена и успешно работает в модельной линейке Audi. Надо только поставить в машину дополнительный UMTS-модуль, который, собственно, и обеспечит связь между машиной и внешним миром: богатым и многообразным…

Началом появления Audi connect на авторынке можно считать 2005-й год, когда в Audi стали сотрудничать с коллегами из Google. Результатом данного партнерства стали новые стандартны, относящиеся к использованию сети Интернет в бортовых системах автомобилей. В настоящее время в вышеуказанных моделях Audi можно использовать интеграцию приложения Google Earth с бортовым навигатором, искать и находить точки на маршруте (места интереса или POI). Наконец, получать последние сводки погоды, сведения о пробках, новости и т.д. В принципе, одним лишь навигатором (центральным дисплеем на приборной панели/консоли) работа системы не ограничивается. В салоне Audi A8 через точку доступа W-LAN можно подключить к сети Интернет до 8 мобильных устройств. Здорово! Но и это не предел…

Интерактивные и информационные возможности автомобилей Audi очень скоро (к середине 2011 года) будут расширены дополнительными функциями. В частности, функцией получения интерактивной информации о дорожном движении (Audi online traffic information). С помощью расширенной системы речевого управления водитель сможет задавать пункты назначения, используя поисковые возможности Google. Маршрут, варианты объезда, точки интереса и, наконец, пресловутые пробки – вся эта информация будет доступна водителю.

Еще одна технологическая «фича» для владельцев Audi, — это система Google Street View. Она позволит вывести на экран дисплея пункт назначения с 360-градусным углом обзора с позиции пешехода. А еще онлайн сервисы, с помощью которых можно будет настраивать под себя параметры автомобиля и расширять его интерактивные возможности. Чем дальше, тем больше и интереснее.

В будущем хозяин машины сможет адаптировать купленный в салоне автомобиль под стиль жизни, сформированный за счет широкого использования мобильных приложений и Интернета. Так, водитель будет делать фотографии с помощью смартфона с GPS (или ГЛОНАСС) и «скармливать» их бортовому навигатору. Зачем? Через 10-20 лет сами узнаете!

О связи между автомобилем и его окружением говорили еще лет 10 назад. Но только сейчас идеи и мечты о воплощении систем «car-to-car», «car-to-x» и «x-to-car» понемногу становятся реальностью. В приведенной выше абракадабре нет ничего особенного. Это всего лишь способы обмена данными между автомобилями, между автомобилями и объектами. Интерфейс «car-to-car», например, — это попытка одного автомобиля, упершегося в пробку, предупредить о её наличии другие автомобили, подключенные к системе. С помощью интерфейса «x-to-car» можно будет информировать потенциальных клиентов об открытии нового сервис-центра, выполняющего ремонт ауди.

В Audi делают автомобили этого дня, но думают о будущем. О том периоде, когда машины будут ездить без ручного управления со стороны водителя и понимать пассажиров с полуслова. Скорее бы уж!

С этой статьёй читают:

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *