Chery Arrizo 7 чудо китайского автопрома

Китайский автопром прибавил темпы своего развития. Сегодня в поднебесной создаются не только нелепые копии известных европейских моделей, но и довольно интересные автомобили собственной разработки. Одной из таких машин является Chery Arrizo7.

Вообще нельзя назвать Arrizo7 продуктом собственной разработки Chery, потому что «рисовали» её выходцы из General Motors и Porsche. Надо признать, что внешность получилась неплохой – очень европейской и гармоничной. Сложные выштамповки по бокам, элегантная оптика, небольшое количество хрома – всё к месту и со вкусом, однако если закрыть шильдики, вы не догадаетесь, что это за машина. Фирменного стиля Chery всё ещё не нашла.
Салон создавали так же без отрыва от экстерьера. Передняя панель чем-то напоминает Hyundai Solaris, однако в отличии от него нет глянцевых вставок, вместо них вставки под алюминий. В целом, и качество сборки, и материалы, и эргономика нареканий не вызывают. Автозапчасти для chery, к счастью, найти не проблема, например, в Asia Centr. Еще один плюс в том, что компания Chery относится к государственным компаниям Китая со строгим контролем качества. Следовательно и детали для авто Chery выпускают проверенные сертифицированные корпорации. chery-arrizo7 insideРулевая колонка регулируется только по высоте, но тем не менее это не мешает найти за рулем удобное положение. Приборная панель хорошо читается, но под солнечными лучами и колодца спидометра и тахометра, и экран бортового компьютера нещадно бликуют.
К нам Arrizo7 поставляется с одним мотором – 1,6 литра 126 л.с. Однако коробки две – 5-ступенчатая механика и вариатор. Двигатель не очень резвый, чтобы почувствовать хоть какую-то динамику нужно постоянно держать его в районе 4500 об/мин. Зато расход топлива в городе не должен превышать 10 литров на 100 км. С вариатором машина становится чуть динамичнее, но за него нужно доплатить аж 50 тыс рублей.
А вот подвеска на автомобиле действительно заслуживает похвалы. Она не только достаточно комфортна и энергоемка, но и заставляет автомобиль неплохо управляться. Спасибо за это задней независимой подвеске. Однако удовольствие от езды может испортить шумоизоляция, которой здесь явно недостаточно. Шум от арок, шин и мотора передается в салон гораздо сильнее, чем хотелось бы.
Комплектации у Chery Arrizo7 всего две. Первую Standard за 570 000 руб нельзя назвать бедной, всё необходимое в ней уже есть. А во второй Luxury за 600 000 руб добавляется еще и бесключевой доступ, система Start-Stop, климат контроль, электрорегулировки сидения и тому подобное. Кстати вариатор доступен только в комплектации Luxury.
Итак, у «китайцев» получился неплохой автомобиль, который отлично управляется, имеет богатую комплектацию, хорошо выглядит, но имеет мелкие недочеты в эргономике, поведении мотора и трансмиссии. Именно такие детали всё еще не позволяют китайским производителям дотянуться до уровня европейских и корейских конкурентов. Тем не менее, при цене от 570 000 руб, Chery Arrizo7 является неплохим предложением на рынке.

С этой статьёй читают:

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *