Renault Sandero Stepway и Renault Trafic Passenger — лидеры продаж 2014-2015 года
Автомобили Renault пользуются заслуженной популярностью на российском рынке. И новых моделей наши водители ждут с нетерпением, хотя бы потому, что компания Рено часто предлагает варианты с идеальным сочетанием цены и качества. Представим две модели, пользующиеся наибольшим интересом в 2014-2015 годах — это легковой пассажирский Рено Сандеро Стэпвей и коммерческий минивэн Рено Трафик Пассенджер.
Sandero Stepway стал ещё больше и краше
Одна из наиболее популярных моделей бренда — хэтчбек Sandero не так давно был обновлен: изменился не только дизайн машины, но и его «начинка». Впрочем, обо всем по порядку: новый Рено Сандеро Степвей 2014 получил роскошный современный дизайн, экономичный двигатель и достаточно приличную комплектацию.
Стоит отметить, что машина получила другую решетку радиатора, обновила фары, а также обзавелась новой модификацией руля.
С этой машиной Renault удалось доказать, что на свете может существовать одновременно универсальный и стильный хетчбэк.
Машина в самой дешевой комплектации получила механическую коробку передач, в наследство от первой серии ей достался 1.6-литровый двигатель в 82 лошадиные силы, который расходует около 7,3 литров топлива на 100 км.
В своей максимальной комплектации Степвей расходует на каждые 100 км по 7,2 литра топлива, а его двигатель имеет уже 102 л. с.
Trafic Passenger – комфортный автомобиль для бизнеса
Еще одна новинка от французского автопроизводителя — Renault Trafic Passenger — коммерческий автомобиль, минивэн, не лишенный комфорта для водителя и пассажиров.
У этой машины несколько плюсов:
- Достаточно мощный, но при этом экономичный двигатель;
- Современный дизайн;
- Удобный салон;
- Привлекательная цена.
Стоит отметить, что Trafic – автомобиль не новый, в том виде, в котором мы его знаем, он появился еще в начале века – почти 15 лет назад — и изначально предлагался в двух модификациях: Passenger и Фургон. В пассажирском варианте могут разместиться до 8–9 человек, что дает право этому автомобилю называться минивэном.
Кстати, все три ряда кресел имеют не только ремни безопасности, но и подголовники для более комфортной поездки.
Если возникнет необходимость в увеличении и без того вместительного багажного отсека, задние сиденья можно без проблем демонтировать
Один из плюсов автомобиля – широкие зеркала заднего вида, позволяющая видеть даже «мертвые зоны»: в этой машине прекрасно проработаны вопросы обзора дороги с водительского сиденья.
Если говорить об экономичности, то после рестайлинга машина стала «съедать» меньше горючего и теперь на каждые 100 км расходует около 8 литров топлива.