Volkswagen Eos 2010 — обзор модели
Автомобиль Volkswagen Eos 2010 можно по праву назвать самым технологичным и современным автомобилем 21-го столетия. Отличительные черта этой машины — большая трапециевидная решётка радиатора и специфические передние фары. Все это придает автомобилю солидность и индивидуальность.
Кстати, продажи Volkswagen Eos по цене от $36,575 прошли на “ура” во многих европейских странах. Он относится к классу автомобилей-трансформеров. Трансформация крыши — полностью автоматизированный процесс и занимает не более 30 секунд. Электромотор, отвечающий за этот процесс, состоит из пяти частей, каждая из которых выполняет свою функцию. Стоит отметить, что уровень шума от работы моторчика невысок и не создает особого дискомфорта.
При трансформации автомобиля следует соблюдать одно простое правило: багаж должен быть расположен в специальном отсеке и зафиксирован крышкой, в противном случае, трансформация не состоится.
Салон автомобиля обтянут качественной натуральной кожей и декорирован полированным алюминием. Между сиденьями Volkswagen Eos расположен удобный бардачок и всевозможные подставки под “мелочёвку”.
Салон Volkswagen Eos получился стильным во всех отношениях, но, увы, небезопасным. Несмотря на систему ABS и подушки безопасности, в автомобиле отсутствуют дуги подголовников. Подголовники установлены на манер гоночного автомобиля.
Приборная панель Volkswagen Eos сделана в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к европейскому автомобилю. Она отличается точностью сборки и классическим дизайном. Круглая приборная шкала и мультируль выполнены в стиле итальянских кабриолетов, но в современной интерпретации.
Место водителя также отличается безупречной эргономикой и отличным функционалом. Все на своем месте и при этом нет каких-либо непонятных кнопок. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют функцию автоматической подгонки под анатомические особенности сидящего. Руль, в свою очередь, также может быть настроен непосредственно под «габариты» водителя.
Под капотом Volkswagen Eos расположен турбодвигатель 2.0 FSI, мощностью 210 л.с. В городском режиме передачи переключаются без рывков, а в экстремальных режимах, автомобиль ведет себя немного агрессивно.
Отметим, что в автомобиле установлен гибрид механической и автоматической трансмиссии – DSG. Такое решение, сейчас, пожалуй, самое лучшее для класса полуспортивных авто.