Renault Logan Privilege — выбрать 102 или 82 л.с.?
На повестке дня вопрос — какое из новоиспеченных творений Тольяттинского автозавода лучше всего подходит к нашим дорожным условиям — Renault Logan с комплектацией Lux Privilege и двигателем в 102 л.с. или Privilege с двигателем в 82 лошадки? Все-таки разница по деньгам между этими двумя комплектациями ощутимая — 60 тыс. рублей, из них 20 тысяч относится непосредственно к дополнительным 20 лошадям. Итак, стоит ли овчинка выделки?
Допустим, что нам не нужны навороты на 40 тыс.рублей, что в итоге мы получим или не получим? А в итоге у нас не будет кожаного руля, электроподогрева лобового стекла, теплых сидений, дополнительных подушек безопасности по бокам, климата-контроля, взятого у Renault Clio 4, парковочных датчиков, ESP. Салон тоже будет весьма унылым. Конечно, при желании, можно докупить все вышеперечисленное, но в сумме это обойдется гораздо дороже 40 тысяч рублей, следовательно, если вам чрезвычайно важно наличие данных опций, то выгоднее приобрести модификацию Luxe Privilege с полным набором.
Внешнее отличие Luxe Privilege от Privilege заключается только в легкосплавных дисках 15 дюймов. У Privilege диски штампованные. Кузов с хромированными деталями (ручки дверей и вставки переднего бампера) абсолютно одинаков для обоих модификаций.
Если говорить про 16-клапанный движок со 102 лощадями, так он, мягко говоря, на любителя. Если раньше он поражал своей лёгкостью и буквально рвал с места, то сейчас, настроенный на стандарт Евро-5, он, что назвается, «еле-еле душа в теле». Приходится постоянно утапливать педаль в пол. А зимой, пока мотор не прогрет, упаси вас Бог остановиться на светофоре. Начнётся тряска и провалы, словно барахлит катушка или свечи зажигания. Механики СТО разводят руками — «это Евро-5 !»
Кстати, восьмиклапанный «старичок» K7M с 82 лошадями, настроенный на Евро-5, ведет себя гораздо спокойнее, и в непрогретом состоянии не пускается «в расколбас». Именно он сейчас является базовым двигателем линейки Renault Logan.
Что касается ходовых характеристик, то 16-клапанный, по результатам тест-драйвов, все же лучше ведет себя на скоростной трассе. Обогнать его на трассе 8-клапанному K7M не представляется возможным. Зато «старичок» K7M оптимален для напряженного городского траффика. Второе, в чем проигрывает восьмиклапанный двигатель K7M, это расход топлива, у него расход больше в среднем на поллитра/100 км, чем у 16-клапанного.
Помимо экономии в 20 тысяч рублей, «старичок» K7M отличается от 102-сильного собрата выгодными коэффициентами ОСАГО и существенно низким транспортным налогом.
Короче говоря, для поклонников данного модельного ряда Рено есть пища для размышлений. Думаем, выбираем, подсчитываем…