Harley Davidson V-Rod — рождение легенды

Harley Davidson V-Rod - рождение легенды
Езда на мотоцикле Harley Davidson сравнивается с полетом. Этот мотоцикл ежегодно покоряет сердца более 500.000 байкеров, которые приобретают буквально живую легенду, свою давнюю мечту. В его построении уделяется особое внимание деталям, а руки человека доводят работу до совершенства.

Harley Davidson — это символ свободы. В каждый мотоцикл воплощена душа мастера, его уникальный звук двигателя невозможно не узнать. Центры производства Harley Davidson изготавливают более 30 моделей. Но наиболее усовершенствованная и мощная модель — V-Rod, она особенно почитаема фанатами Harley Davidson.

Быстрый и технологичный V-Road во многом является первым. На нем впервые был установлен двигатель с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Это первый мотоцикл, набирающий скорость 100км/ч за 3.52сек. Для производства этого мотоцикла был специально построен мега-завод в штате Канзас (США) площадью 46.000 кв м, буквально напичканный лазерами, роботами и прочим современным оборудованием. На заводе трудятся 1100 человек. Только сборочный цех в нём площадью 2.100 кв м.

Сборка V-Rod начинается с рамы. Если в других моделях Harley Davidson рама пряталась под бензобаком, то для V-Rod рама является дополнением дизайна. Рама гнется на специальном трубогибе роботом. В процессе гибки на раме получаются некоторые изъяны. Для их устранения рама помещается в форму гидравлического пресса и внутрь неё подается вода под давлением 2500кг/кв.см. После такого процесса рама получает плавные переходы. И все-таки последний штрих к дизайну рамы добавляет уже не машина, а человек.

Источником мощи и сердцем V-Rod является двигатель. Компоненты двигателя: поршни,водяной насос и коробка передач собираются в единое целое. Рабочий объем двигателя V-Rod составляет 1300см куб. При сборке двигателя требуется особое внимание — небольшое отклонение от нормы может привести к поломке в будущем. Двигатель V-Rod состоит из 370 деталей, каждую деталь проверяют на дефекты. На сборочном конвейере двигателя за процессом следят камеры, если обнаруживается отсутствие детали, весь конвейер останавливается. Завершает сборку двигателя установка генератора и сцепления. Далее двигатель испытывается на стенде. Его тестируют на наличие давления масла, температуру охлаждающей жидкости, на перебои в зажигании и прорыв газов.

Рама и двигатель готовы. Далее — крылья. Крылья штампуются из листового металла толщиной 1 мм. Лист ложится под 450-тонный пресс, который штампует заготовку для крыла. Далее заготовка крыла следует в лазерную камеру, где лазер высокой точности вырезает непосредственно само крыло. Аналогичным способом делается бензобак. Затем крылья и бензобак отправляются в покрасочный цех. Еще до покраски дизайнеры предоставляют возможность выбора цвета будущему клиенту. После покраски деталей начинается главная сборка.

На главном конвейере из 450 деталей окончательно собирают модель V-Rod. На раму наносится инвентарный номер, в номере указывается время, дата и место изготовления, это своего рода «Свидетельство о рождении» мотоцикла. Далее устанавливается электропроводка, двигатель, бензобак, наполовину скрытый под седлом. Ставятся крылья. Передний модуль собирается из вилки и руля. Благодаря ему мотоцикл принимает удлиненный агрессивный вид. Устанавливаются колеса и хромированные детали. V-Rod практически готов!

После сборки мотобайк проходит испытания на катках, обкатку производит опытный специалист. Обкатка выполняется как по шоссе, так и по проселочным дорогам. Мотоцикл подготовлен к тем условиям, с которыми может столкнуться будущий мотоциклист.

На заводе в Канзасе работники собирают не просто мотоцикл — они собирают Harley Davidson V-Rod. Его можно встретить и в Нью-Йорке, и в Париже, и на продаже мотоциклов в Луганске — он везде будет в центре внимания!

С этой статьёй читают:

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *