Das ist PRIORA!..

Priora 2171 Kombi покоряет ГерманиюУже в ближайшем будущем немецкие автолюбители будут говорить друг другу эту незатейливую фразу, взятую в заглавие данной заметки. Да, да, вы не ошиблись, наш российский автопром в лице Лады Приоры двинулся-таки на покорение святая святых — европейского автомобильного рынка!

АвтоВАЗ, похоже, решил не отставать от мировых производителей автомобилей, в планы которых входит внедрение на автомобильные рынки развитых стран. То, что уже давно стало общепринятым «правилом хорошего тона».

На столь смелый шаг руководство АвтоВАЗа решилось не зря. Наверняка, ВАЗ сможет найти соответствующего потребителя в Германии, предлагая ему бюджетное авто, стоимостью до 10 тысяч евро (а точнее, 9990 евро).

Представлять российский автопром в Германии отправится хорошо известная российскому автолюбителю Лада Приора в кузове «универсал» . Думается, что расчет маркетологов АвтоВАЗа сделан в данном случае на практичность немцев, для которых такая машина сможет пригодиться в хозяйстве.

Priora 2171 Kombi – именно такое имя получит русская красавица в немецких землях. При максимальном объеме багажника в 1380 литров с возможностью перевозить до 800 килограммов поклажи, Лада Приора должна привлечь немцев своей неприхотливостью, простотой обслуживания.

Единственной проблемой отечественного автомобиля является его российская «прописка». Известно же, что Европа мало доверяет качеству сборки наших автомобилей, не говоря уже о том, что в России такие автомобили спустя относительно небольшое время после покупки начинают проситься в автосервис.

Для привлечения иностранного покупателя конструкторами АвтоВАЗа слегка обогащена внутренняя начинка Приоры. Немецкая Лада получает в «приданое» ЭУР, фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, литые диски, электропривод всех стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида, центрозамок и оригинальные рейлинги.

При таком «фарше», соперничать с Ладой в ценовой категории смогут разве что китайские и румынские автомобили, мнение о которых в Германии примерно такое же, как и о российских.

Очень бедна ВАЗовская линейка двигателей для немецкой Приоры, вернее, линейки как таковой нет совсем. Потенциальный покупатель лишен всякой возможности выбора. Лада Приора в Германию поступит лишь с 1,6 литровым 16-клапанным бензиновым двигателем в 98 лошадей. Навряд ли порадует немцев и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Тем не менее, нам остается только гордиться стремлением нашей автомобильной промышленности продвинуться за рубеж. Будем все вместе следить за новостями и надеяться на успех Приоры в Германских землях!

Кстати! Если вы отправились в путешествие в другую страну, воспользуйтесь услугой прокат машин — так вы сэкономите деньги на общественный транспорт и свое время.

С этой статьёй читают:

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *