Остаточная стоимость каких автомобилей самая высокая
Начнем с грустного. Остаточная стоимость сдаваемого по «трейд-ин» автомобиля всегда занижается. Всегда. За ваше подержанное авто вы выручите денег ровно столько, сколько выгодно автосалону. Не будет же он работать себе в убыток! И этот же автосалон диктует, за какую цену он продаст вам новый автомобиль. Двойная выгода на его стороне. Обидно? Ещё как!
Наблюдая подобную несправедливость, многие автолюбители обходят «трейд ин» стороной, продавая автомобиль своими силами. Итак, ваше старьё удачно продано, деньги на покупку нового автомобиля на руках (по крайней мере, первый взнос). После беготни по трейд-инам и авторынкам у рачительного автовладельца возникают резонные вопросы — а какой автомобиль после нескольких лет эксплуатации обладает самой высокой остаточной стоимостью? Иными словами, в какой автомобиль стоит вкладывать деньги, чтобы потом с наименьшими потерями его продать?
На все эти вопросы отвечает всемогущая статистика. Представляем ТОП самых выгодных для покупки марок автомобилей по версии «Автостата» в ценовом диапазоне «стандарт» (не «премиум»), который пользуется наибольшим спросом у рядовых потребителей. В рейтинге сравнивались автомобили, приобретенные в автосалонах в 2012 году и продаваемые в 2015-м (их остаточная стоимость выражена в процентах от первоначальной цены авто).
- В сегменте А (малолитражки) самой выгодной покупкой стал малыш Kia Picanto — его остаточная стоимость составила 80,99% от первоначальной цены. С большим отрывом от него следуют Daewoo Matiz и Lifan Smily — их остаточная стоимость чуть выше 60%.
- В сегменте B практически с одинаковой остаточной стоимостью (82-83%) лидируют Lada Granta, Renault Sandero, Hyunday Solaris.
- В сегменте С лидирует Volkswagen Golf (84,72%) от него отстают Citroen DS4 и Toyota Corolla (их остаточная стоимость в районе 79-80%).
- В сегменте D главенствует Toyota Camry (85,62%) от нее немного отстали Mazda 6 и Volkswagen Passat (79-80%).
- В сегменте SUV (B) лучшим оказался Renault Duster (93,35%), чуть отстали Suzuki Jimny(82,74) и Nissan Juke(79,70%).
- В сегменте SUV (C) практически одинаковы по уровню остаточной стоимости Kia Sportage, Mitsubishi ASX и Mazda CX-5 (80-81%).
- В сегменте SUV (D) лидерство держат Toyota LC Prado и Toyota Highlander (79-80%), чуть отстает Mitsubishi Pajero Sport (74,95%).
- В сегменте SUV (E) лучшие показатели по остаточной стоимости у Volkswagen Tuareg (84,90%), Toyota LC200 (82,35%) и Mitsubishi Pajero (79,61%).
- В сегменте MPV первые два места заняли Kia Soul (77,69%) и Kia Venga (72,61%), за ними следует Citroen C3 Picasso (69,87%).
- В сегменте PICKUP выгоднее всех оказался Toyota Hilux (99,28%) за ним идут Volkswagen Amarok (88,78%) и Mitsubishi L200 (80,74%).
А теперь подведем итоги.
Самой выгодной покупкой на сегодняшний день являются пикапы Toyota Hilux (99,28%), внедорожники Renault Duster (93,35%) и снова пикапы Volkswagen Amarok (88,78%). Причем пикапы Toyota Hilux лидируют по этому показателю второй год подряд! Чем это вызвано? Видимо экзотикой пикапов, которые не так уж часто встречаются на наших дорогах. А вот успех Рено Дастер, скорее всего, результат удачной рекламной кампании, где он назван автомобилем, специально разработанным для российских дорог.
Безусловно, самым выгодным для покупки единодушно признан бренд Toyota, который упомянут в данном рейтинге целых 6 раз. Любим мы Тойоту нежной любовью и ничего не можем с этим поделать! Утверждение «Toyota — автомобиль мечты» снова признано верным.