Демонтаж АКПП

Двигатели внутреннего сгорания автомобиля не могут осуществлять передвижение транспорта в различных режимах без участия специальных механизмов, которые изменяют частоту оборотов коленчатого вала. На некоторых машинах в качестве таких устройств используются АКПП или так называемые автоматические коробки передач. Многие знакомы с ними лично (особенно владельцы иномарок). Применение АКПП позволяет уменьшить количество применяемых при управлении авто механизмов и упростить само вождение.
Те, кто неумело пользуется механикой, получают настоящее удовольствие от езды на машине с автоматической коробкой передач. Однако даже такой чудесный механизм может выходить из строя. И тогда требуется выполнять демонтаж, ремонт и повторный монтаж АКПП. Советы профессионалов помогут сделать это быстро и аккуратно. Установка АКПП пройдёт без проблем.

Обзор основных деталей

Классическая автоматика является довольно сложным комплексом устройств, от работы которых зависит исправность агрегата. При возникновении поломки следует выполнить демонтаж и выявить неработающие узлы. Для этого стоит разобраться в особенностях конструкции АКПП.

Итак, коробка передач имеет три составных части:

  1. Гидротрансформатор. Принимает на себя крутящий момент, исходящий от силового агрегата. Далее происходит передача силы воздействия на следующее устройство.
  2. Коробка для смены передач, имеющая планетарный тип. Это устройство принимает и преобразует предыдущее усилие, после чего выполняет привод колёс непосредственно через механизм главного редуктора.
  3. Система управления. Состоит из определённого числа золотников, которые регулируют потоки масла, направленные к исполнительным устройствам.

Хорошо ориентируясь в данных механизмах, можно запросто разобраться в поломке. Обращайте внимание на особенности монтажа и демонтажа, и тогда процесс пройдёт идеально.

Приступаем к демонтажу АКПП

Чтобы добраться до внутренних узлов АКПП, необходимо позаботиться о наличии в гараже эстакады или смотровой ямы. Устройство обладает большими габаритами и немалым весом, поэтому рекомендуем обзавестись трансмиссионным домкратом. Также важно учесть, что для откручивания шурупов понадобятся шестигранники. При их отсутствии подойдут накидные головки.

Порядок проведения демонтажа:

  • слить масло;
  • отсоединиться от всех деталей машины;
  • отключиться от вакуумных магистралей;
  • отсоединиться от двигателя, после чего снять гидротрансформатор;
  • проверить правильность предыдущих этапов;
  • открутить основную опору АКПП;
  • отпустить механизм вниз.

Главные особенности демонтажа заключаются в чрезвычайной осторожности на всех этапах. Лучше перепроверяйте всё по несколько раз, чтобы не навредить АКПП.

Источник: сайт transcom-at.ru

С этой статьёй читают:

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *