Догруз — эффективный способ экономии при перевозке грузов

Особенностью автомобильных грузоперевозок является прохождение автомобилем многих населенных пунктов вдоль маршрута следования. Кроме того, далеко не всегда при отправке груза требуется занять все 100% объема кузова автомобиля.

Соответственно, рациональной идеей является отправка «грузов-попутчиков», когда один автомобиль, следующий из «пункта А» в «пункт Б», берет дополнительные грузы, от нескольких клиентов, и доставляет их в промежуточные пункты по маршруту следования. Такая методика перевозки получила название в российской практике «догруз».

Основные преимущества догруза

Среди ключевых преимуществ технологии грузоперевозок с догрузом можно выделить:

  • Значительное сокращение расходов на перевозку. Фактически, догруз можно считать своего рода совместным потреблением транспортных услуг для бизнеса. Оплачивается один рейс, но при этом пользуются благами от выполнения этого рейса сразу несколько отправителей и получателей груза.
  • Быстрая погрузка и разгрузка. В режиме догруза перевозимые объекты выгружаются и загружаются непосредственно с автомобиля или на автомобиль, без промежуточных разгрузок на складах. Подробнее об этом преимуществе – на сайте компании Тэкос.
  • Сокращение времени на доставку. Так как сразу несколько грузов отправляются одним рейсом, не приходится ждать, пока именно для вашего груза будет организован отдельный рейс. В результате, товарооборот существенно ускоряется.

Единственный недостаток такой технологии – многочисленные пункты погрузки и разгрузки на маршруте следования, что немного увеличивает длительность рейса. Однако этот недостаток полностью компенсируется перечисленными преимуществами.

Сокращаем себестоимость за счет эффекта масштаба

В завершение отметим, что для грузоперевозчиков догруз также является выгодным, так как позволяет более эффективно расходовать ресурсы. Вместо того, чтобы «гонять» несколько небольших машин для перевозки отдельных небольших грузов, гораздо выгоднее отправить одну крупную и мощную машину. В результате:

  • Снижается себестоимость перевозки, так как транспорт большой грузоподъемости обеспечивает меньшую удельную стоимость перевозки 1 кг груза на борту.
  • Снижается себестоимость обслуживания, так как выходит в рейс только 1 машина, а не целый автопарк.
  • Увеличивается оборотность капитала, так как предлагая клиентам догруз, перевозчик расширяет клиентскую базу и повышает спрос.

Потому всем, кому нужно перевозить грузы от 500 кг до 10 тонн, стоит задуматься именно об отправке их методом догруза.

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *