Триумфальное шествие Subaru Impreza, или жажда успеха по-японски

impreza-wrx-sti-2000

Subaru Impreza можно по праву назвать классикой автомобилестроения и одной из выдающихся моделей, сошедших со стапелей под брендом японской компании. Уже с первого момента появления в 1992 году этому авто пророчили небывалую популярность, что, впрочем, и сбылось: до сегодняшнего дня модель остаётся желанным приобретением для автолюбителей всего мира.

Impreza – не просто представитель спорткласса, пришедший на смену устаревшей Leone с серией двигателей EA. Это передовые технологии и прекрасно разработанный дизайн. Здесь воплотились не только самые яркие идеи японских инженеров, но и весь технический опыт, полученный при конструировании предыдущих поколений, что позволило свести ремонт Субару к редкому явлению. Само слово «impreza» в переводе с итальянского означает «жажда успеха» – именно эти слова, как никакие другие, раскрывают потенциал данного автомобиля.

В 1993 году компания Subaru отметила свою первую победу на этапе мирового чемпионата ралли в Новой Зеландии. Это были последние заезды, в которых участвовала модель Legacy, и первая победа Колина МакРея, которому тогда исполнилось ровно 25 лет. В это же время дебютировала никому ещё не известная Impreza, ставшая тёмной лошадкой на ралли «1000 озер». Как результат экипаж занял почётное второе место, что стало неожиданным событием для японских болельщиков.

Уже через год Карлос Сайнц, севший за руль нового автомобиля, выиграл этапы гонок в Греции, Новой Зеландии и чемпионат RAC, что принесло ему статус грозного конкурента, а команде Subaru – второе место.

В 1995 году Impreza одержала победу уже в пяти из восьми этапов чемпионата мира и стала победителем как в личном рейтинге, так и в кубке Конструкторов. Это был настоящий триумф, где Impreza не только заняла подобающее ей место на мировом пьедестале, но и показала всем, на что способны японские специалисты.

В 1996 году Subaru выиграла кубок Конструкторов во второй раз, а чуть позже, после фантастического старта, Impreza захватила первые места на этапах Тур де Корса, Сан Ремо, Новой Зеландии и взяла кубок Конструкторов в третий раз.

В 2000 году в Японии Impreza отметили специальной наградой – «автомобиль года 2000-2001». В это же время появилась её новая версия – WRX STI, ставшая культовой спортивной моделью и непримиримым конкурентом Mitsubishi Lancer Evolution. В 2007 году уже вышло третье поколение авто с кардинально отличным дизайном и кузовом хэтчбек.

В 2009 году по рейтингу журнала «Wheels magazine» Impreza ещё раз получила оценку автомобиля года и вошла в число десяти наиболее престижных автомобилей, присутствующих на американском рынке.

С этой статьёй читают:

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *