Техобслуживание и профилактика поломок компрессорного оборудования СТОА

СТОА (станции технического обслуживания автомобилей) оснащаются современным оборудованием. Наиболее активно используемым в рабочих процессах СТОА является компрессорное оборудование. Выход из строя компрессоров приводит к простаиванию и убыткам автосервиса. Вот почему на техническое состояние компрессоров следует обращать максимум внимания, обеспечивая их своевременное техобслуживание и ремонт.

Техобслуживание включает в себя профилактические мероприятия, направленные на продление срока службы оборудования автосервиса. В данном случае проверяется работоспособность устройств и заменяются технические жидкости с расходниками. Таким образом, заранее выявляются узлы, которые подвержены поломкам и могут в будущем выйти из строя. Благодаря чему, техпроцессы СТОА не застопорятся в неподходящий момент и бизнес не понесет убытки.

Методы техобслуживания компрессоров

Чтобы исключить внеплановый ремонт компрессорного оборудования необходимо регулярно выполнять профилактические мероприятия. В их число входят:

  • Ежедневные и еженедельные проверки исправности устройств;
  • Плановый малый и средний ремонт;
  • Капитальный ремонт, срок которого определяется производителем или диагностикой.

Перечень профилактических работ можно изучить в инструкции по эксплуатации или при консультации с профессионалами. Часть работ должна выполнять самостоятельного после каждого использования оборудования. Более тщательную диагностику компрессора и плановый осмотр рекомендуется доверять квалифицированным специалистам. Мероприятия включают:

  • Отключение прибора от сети после эксплуатации. Выпуск накопленного воздуха из ресивера;
  • Регулярное удаление и утилизация конденсата, скопившегося в ресивере;
  • После сравнивания окружающей температуры воздуха и деталей компрессора он детально осматривается на предмет наличия загрязнений;
  • Проверка и диагностика резьбовых соединений на герметичность и качество крепления;
  • Осмотр наличия механических повреждений и подтеков масла. Проверка уровня смазывающего материала.

Дополнительно для обеспечения бесперебойной работы компрессорного оборудования необходимо регулярно менять воздушный фильтр и приводной ремень (его состояние, натяжение, исправность роликов), если он имеется в конструкции.

Как продлить срок службы компрессора

Как избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта компрессорного оборудования СТОА

Чтобы исключить внеплановые затраты на ремонт компрессоров, необходимо обращаться для профилактики приборов в профильные компании, например, вот сюда. Важно, чтобы сервисный центр занимался не только осмотром и диагностикой, но и предоставлял услуги по ремонту компрессоров в СПб. Для этого важен не только опыт работы, но и применение специализированного инструмента, оригинальных запчастей и расходников, гарантирующих соответствие заводским характеристикам. Помимо визуальных проверок, профессионалы выполнят:

  • Замену масла и масляного фильтра, которую необходимо производить не менее, чем один раз в год. При редкой эксплуатации техники смазывающий материал требуется заменять каждые полгода;
  • Замена второстепенных фильтров (сепаратор, воздушный). Необходимо для исключения попадания в ресивер пыли, влаги и прочего;
  • Замена сальников, подшипников, роликов, приводного ремня.

Рекомендуется исключить самостоятельное вмешательство в конструкцию, так как это может привести к поломкам и вывести прибор из строя.

Если Вы заинтересованы в поддержании компрессорного оборудования в исправном состоянии, то регулярно следите за качеством работы техники. Обращайте внимание на любые типы сбоев, включая наличие посторонних звуков. Обратите внимание, что игнорирование каких-либо дефектов приведет к более дорогостоящему ремонту, так как каждая неисправность напрямую влияет на долговечность работы смежных узлов.

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *