Забанили водителя в «Яндекс.Такси» — что делать?

А вы знали, что в «Яндекс.Такси» существует бан водителей? Это временные санкции за то, что водитель оказывает некачественные услуги. К сожалению, в «немилость» могут попасть даже самые ответственные работники. Что это за санкции, когда они накладываются, что делать, если вас забанили? Узнаем прямо сейчас.

Причин для бана существует немало. Наиболее часто это случается вследствие пропуска мобильного контроля качества (МКК). Нелепая случайность тоже не редкость. Немало водителей пропускает заказы по тем или иным причинам, пребывая в активном статусе. Даже серьёзные обстоятельства не являются оправданием! Сервис нацелен на качественное обслуживание пассажиров. «Оправдывать» себя уже придётся «в стационаре».

Принимая заказы от Яндекс.Такси, помните — вы уже не «вольный бомбила», который возит клиентов, как ему вздумается. Работа в Яндекс Такси – это занятость с определёнными требованиями, которые не стоит игнорировать, если вы хотите сотрудничать с этим оператором такси.

Неприятные новости доходят быстро

Как водители узнают о блокировке? На таксометр приходит сообщение с соответствующим содержанием в текстовом формате. В СМС указывают следующее:

  • длительность бана;
  • условия выхода на работу;
  • причина блокировки.

О чём говорит невозможность входа в программу? Блокировка распространена не на 1 сотрудника, а на партнёра-сотрудника или таксопарк. В таком случае на экране появится жёлтая полоса в смс, в котором описывают причину введения ограничений. Как правило, появляется оповещение с текстом «Доступ приостановлен», уведомления об отключении заказов. В последней ситуации водитель видит следующее:

  • возможность выхода на линию, но ограничения к взятию заказов (активация красного индикатора);
  • показатели рейтинга в «опасной области»;
  • время поступления заказов.

После бана ни один водитель не находится в неведении. Чтобы осуществить повторное подключение к заказам такси, порой приходится пользоваться услугами специализированных компаний.

Временные ограничения или чёрный список

Чёрный список не грозит тем работникам, которые не совершают ошибки систематически. При незначительных «оплошностях» будут наложены временные ограничения. В случае единичной блокировки (только 1 специалиста, а не автопарка) не нужно предпринимать каких-либо действий. Следует всего лишь дождаться снятия запрета. Можно также пересесть на другое авто. Во избежание блока необходимо не допускать следующих нарушений:

  • низкого рейтинга по причине большого количества невыполненных/непринятых заказов (ниже 4);
  • неправильного поведения в нестандартных ситуациях;
  • игнорирования стандартов сервиса;
  • несвоевременного прибытия к пассажиру;
  • некорректно установленной цены на поездки;
  • несоблюдения требований фотоконтроля;
  • прибытия к пассажиру с посторонним человеком.

Длительность временной блокировки, как правило, варьируется от 12 до 24 часов. При систематических нарушениях можно не удивляться внесению в чёрный список. В него также попадают по таким причинам:

  • загромождённого багажника (свыше 50%);
  • грязного авто;
  • отказа от выполнения требований сервиса;
  • игнорирования норм системы контроля;
  • неисправности машины.

Как выйти из неприятной ситуации? В первую очередь необходимо проверить сообщения. Именно в оповещении указывают причину бана. В случае неясности всегда можно обратиться к партнёру/таксопарку/службе поддержки. Для связи с администрацией «Яндекс.Такси» нужно заполнить специальную форму либо воспользоваться таксометром. Для выхода из чёрного списка придётся устранить нарушения, оповестив об этом сотрудников сервиса.

Источник: thecab.ru

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *