Как заменить полуось автомобиля

Автолюбитель не может быть уверенным на сто процентов, что завтра с его машиной ничего не произойдёт. Cтоит быть готовым к любым ситуациям. Каждая деталь автомобиля играет свою роль, при этом каждая из них должна работать, как положено. Если появились подозрения на проблемы с полуосью, её ремонт нельзя откладывать. Прежде всего, необходимо произвести контрольные замеры, которые дадут понять, правильно ли функционирует полуось. И только потом приступить к её ремонту.

Необходимые замеры свободного хода полуоси

Для осуществления ремонтных работ изначально требуется выполнить замер осевого свободного хода полуоси, при этом замер будет более точным, если снять колесо. Чтобы проверить или заменить деталь, потребуется:

  1. Снять колпаки, сделать крепления более слабыми.
  2. Под колёса спереди необходимо поставить упоры.
  3. Машина должна находиться на нейтральной передаче.
  4. Далее снимаются колёса, а также тормозные барабаны.
  5. Для замера используют индикатор, который необходимо приложить к фланцу детали, усиление равняется примерно 49Н и в том, и в другом направлении.
  6. По результатам проведенных измерений ход не должен быть больше значения 0,7 мм.

Считается, что можно провести необходимые измерения и без снятия колеса, если мастер обладает требующимися навыками. Просто для использования прибора придётся использовать другие отверстия, и работа будет менее удобной. При этом конечные показатели не должны меняться.

Важно изучить, в каком состоянии находится деталь, ведь иногда требуется заменить её полностью, а иногда нужно просто поменять её частично. Необходимые детали можно отыскать при помощи ресурса https://zap360.ru. Большие зазоры, деформация могут стать причинами полной замены полуоси.

Замена полуоси авто

Порядок замены полуоси

Задняя часть машины должна оказаться вывешенной, для чего можно воспользоваться обыкновенными треногами. При этом необходимо снять заднее колесо, а также тормозной барабан. С помощью такого устройства, как домкрат легко будет приподнять тот край, с которого производятся работы. Извлекаем деталь следующим образом:

  1. Соответствующим ключом отворачиваем гайки через отверстия, которые имеются во фланце.
  2. Шайбы снимаются при помощи пинцета.
  3. Нужно закрепить съёмник, а затем выбить интересующую деталь из балки.
  4. Деталь снимется вместе с маслоотражателем, пластиной крепления, а также запорным кольцом.
  5. Также стоит учитывать и тот момент, что между фланцем и балкой ставится специальное кольцо для плотности.
  6. Теперь потребуется снять манжету детали, что можно сделать при помощи пассатижей.
  7. Примите во внимание, что новая манжета может быть поставлена при помощи молотка, при этом удары должны быть довольно лёгкими.

Помните о том, что перед тем, как ставить детали на место, необходимо смазать поверхности специальной смазкой. Собирается полуось в аналогичном порядке, начиная с последней части. После того, как поставили новую или же обновлённую деталь, нужно проверить её состояние.

Небольшая видеоинструкция по замене полуоси:

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *