Реклама на транспорте, её особенности и преимущества

Реклама на транспорте - плюсы и минусы

Реклама на транспорте – разновидность наружной рекламы, которая размещается на бортах различных транспортных средств, для ее демонстрации участникам дорожного движения. Рекламу на транспорте также называют транзитной рекламой. Реклама обычно размещается на крупных транспортных средствах – грузовых автомобилях, общественном транспорте, а также прицепах и полуприцепах фур.

Если на грузовых автомобилях и общественном транспорте рекламные места покупают либо арендуют, то легковые автомобилии обычно рекламируют собственные бренды, которым эти самые автомобили и принадлежат — услуги такси, службы доставки еды, услуги химчистки и т.п. Хотя есть примеры когда автомобили службы такси по совместительству рекламируют сотрудничающие с ними бренды — рестораны, фитнес-центры, гостиницы.

Особенности рекламы на транспорте

  1. Очень короткое время контакта с аудиторией — это, конечно, минус. Но в условиях современного города время контакта существенно возрастает из-за дорожных пробок (неприятные ситуации типа поломок и ДТП не будем рассматривать). Небольшое время контакта обязывает использовать в транзитной рекламе короткие сообщения и яркие запоминающииеся образы.
  2. Большая визуальная площадь — это плюс. Малое время контакта компенсируется размерами изображений, которые можно размещать на бортах грузовых автомобилей и автобусов. Пример здесь.
  3. Широкий охват территории — это тоже плюс. География охвата рекламой на транспорте определяется маршрутами автомобилей, на которых размещена реклама. Реклама на транспорте может охватить и микрорайон мегаполиса, рекламируя местную службу переездов, и пересечь границы стран, рекламируя международную транспортную группу. При этом следует учитывать глубину охвата территории, которую можно регулировать количеством автомобилей-рекламоносителей.
  4. Экономичность, если, конечно, речь не идет об аренде бортов общественного транспорта. Реклама на транспорте не требует регулярных платежей за аренду или обслуживание. Только единожды оплачивается нанесение изображений на тент или борт транспортного средства и оно служит вам годы. Борта общественного транспорта стоят на порядок дороже и обычно арендуются.
  5. Неприхотливость. Реклама на транспорте практически не требует никакого ухода, кроме того, что и так требуется самому транспортному средству в виде мойки и очистки. Единственное, следует учесть, что со временем любые изображения, наклеенные на борта транспорта, блекнут и тускнеют под воздействием солнечных лучей.
  6. Мобильность. Если речь идет о брендировании корпоративного транспорта, то реклама на транспорте всегда там, где ваш бизнес. Она повсюду сопровождает ваши бизнес-процессы вместе с автомобилями.

О том, как лучше всего применять рекламу на транспорте можно прочитать в этой статье.

С этой статьёй читают:

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *