Курьер, профессиональные требования к работе курьера

Курьер, профессиональные требования к работе курьера
Казалось бы, простой курьер – ну что это за профессия? Взял груз, погрузил, довез, выгрузил… Ничего сложного, ничего особенного. Но это суждение в корне не верно! Курьеры должны быть профессионалами своего дела, чтобы доставить груз в целости и сохранности, оперативно и правильно.

Для того чтобы перевезти груз, действительно, не надо много ума. Скорее, требуется высокая личная ответственность и опыт. «Знай город и его окрестности, как свои пять пальцев» – одна из первых заповедей курьера. Для того, чтобы осуществлять срочные и сверхсрочные доставки курьер обязан ориентироваться в городской среде как рыба в воде.

Например, сверхсрочная доставка груза предполагает доставку по городу в течение 2-3 часов. А если пункт назначения находится на другом конце города? Как тогда обеспечить качественную и быструю доставку? В таком случае, если курьер передвигается на автомобиле, важно, насколько хорошо он знает улицы, пути объезда основных пробок, насколько хорошо он владеет навыками вождения. Кроме того, хороший курьер всегда должен быть в курсе готовящихся и текущих дорожных ремонтов, чтобы скорректировать свой маршрут и избежать возможных задержек в пути.

Кроме скорости, для курьера важно также умение общаться и умение вести деловые переговоры. Часто курьерами идут работать люди с повышенным темпераментом, и это становится существенной проблемой. В случае, если от доставщика требуется просто передать запечатанную посылку, не имеет большого значения, кто ее привезет. Но курьер, работающий, например, на доставке цветов или интим товаров должен быть предельно вежлив и корректен. Также от того, как курьер преподнесет цветы, будет зависеть и общее впечатление от букета. Не зря солидные компании организуют доставку букетов курьерами в костюмах Деда Мороза (на Новый Год) или в костюме средневекового трубадура (на 8 Марта). Клиенты от такого креатива просто в восторге!

Ответственность. Пожалуй, это самое важное, что отличает опытного курьера от новичка. Бывалый курьер во время работы никогда не выключит телефон и, в случае возникновении задержки или внештатной ситуации, всегда сообщит об этом диспетчеру. В то же время, «не обстрелянный» курьер способен провалить важное задание, что в свою очередь, может привести к потере важных клиентов. Ведь люди не заказывают курьерскую доставку просто для того, чтобы развлечься. Как правило, в посылках действительно ценные документы или покупки, которые очень нужны адресату.

И последнее, заказывая курьерскую доставку, не поленитесь выяснить как давно работает на рынке компания и какие отзывы о ней у клиентов.

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *