Новая Камри к рекордам готова

Новая Камри. Шушары.
Происходят иногда события, входящие потом в историю. И начало продаж новой Тойоты Камри в России можно назвать событием данного рода. Завод, расположенный в Шушарах, неподалеку от Питера начал собирать эту новинку. Теперь Камри стала более доступна российскому потребителю.

Отметим факт, что эта модель по традиции собирается там, где и продается, фактически на трех континентах.

Но в данном событии не так все и радужно. Ведь только владельцы предыдущих версий, и то не все, смогли определить новинку в потоке автомобилей. Новшеств в отделке не много. Можно заметить новые фары и новый передний бампер, с модернизированными противотуманками. Решетка радиатора с добавленными хромированными деталями — не лучшее решение для лютой российской зимы. Для модификации, укомплектованной камерой заднего вида, также предусматривается хромированная накладка.

Следующее новшество — это повторители поворотников на боковых зеркалах. Оригинальный способ указать на обновление, не сильно при этом потратясь.

Из личных ощущений, главное улучшение модели — это новая, белая подсветка приборов. Ушел в прошлое бирюзовый цвет, теперь подсветка в стиле автомобилей Лексус. Но на деле лучшее из нововведений — это бортовой gps навигатор с приятным интерфейсом, голосовым управлением, русифицированным меню и озвучкой. Присутствует винчестер на 10Гб. И еще несколько также удачных решений.

Интересно решение по внедрению контактных телефонов в «точки интереса», таких как рестораны, больницы, топливные заправки и др. Можно найти точку на карте и сделать туда звонок. Но номера, к сожалению, есть не у всех пунктов, а самостоятельно база не пополняется. Единственный выход это ждать обновления базы. Есть недостатки в переводе, построении фраз, иногда проскакивают иностранные словечки. В общем, есть еще недостатки в навигации, которые следует устранить.

По поводу ездовых характеристик в данном автомобиле нет ничего нового. Он практически полностью копирует своего предшественника. Плавный ход, скучный характер пары «двигатель – КПП», все привычно. Размеры седана определяются как бизнес-класс. Оптимальное сочетание цены-качества делает его лидером продаж в этом классе. В этом сочетании он выигрывает у конкурентов, таких как Ниссан или Шкода.

Компания стремится реализовывать автомобиль обычным розничным покупателям со средним достатком. Например, в ОАЭ на Камри прекрасно разъезжают таксисты, которые наматывают без особых проблем по 500-600 тысяч километров. На данный факт видимо стоит обратить внимание и их российским коллегам. Действительно, данный автомобиль ломается крайне редко.

Цена в розницу на Тойоту Камри отечественного производства. начинается с 853 тысяч рублей. Имеются пять комплектаций – Люкс, Престиж, Элеганс, Элеганс плюс, Комфорт. Самая дорогая, с 3,5 литровым двигателей в 277 лошадиных сил, обходится теперь в 1273 тыс. рублей. Здесь есть над чем поразмыслить!

С этой статьёй читают:

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *