Лада Приора Универсал — новинка 2009 года

Лада Приора Универсал — новинка 2009 года
С середины июня 2009 года, строго по плану, компания «Автоваз» через сеть своих дилеров выпустила в продажу новинку — Лада Приора Универсал. Продвижение новой модели широко освещается в прессе и на страницах интернет-автоклуба Лада Приора Клуб. Приоровладельцы экипируются клубной атрибутикой, такой как рамки и наклейки, используется даже клубная одежда и флаги. Через Лада Приора Клуб распространяются клубные карты. В общем, делается все возможное для того, чтобы вывести новинки отечественного автопрома в разряд престижных и презентабельных. Соответствует ли рекламная компания техническим достоинствам модели Лада Приора Универсал? Рассмотрим подробнее.

К достоинствам автовазовской новинки можно отнести новый двигатель объемом 1,6 литра на 98 «лошадей», соответствующий стандарту Евро-3. При этом в неофициальных разговорах производители сообщают, что на самом деле Лада Приора Универсал имеет мощность около 110 л.с., а более низкая цифра — 98 л.с. заявлена для снижения налогового порога.

Над интерьером новой Приоры поработали итальянские дизайнеры. Если бы интерьер полностью соответствовал тому, каким его изначально создавали итальянцы, все в нём было бы ровненько, и при движении не было бы пощелкиваний при поворотах руля, шелеста в дверях, поскрипывания оконных уплотнителей и т.п. Вазовцы называют это нефункциональными шумами — издержками несоблюдения технологии и некачественной сборки. «Потребители мирятся…» — говорят представители ВАЗа.

У модели Лада Приора Универсал использованы жесткие задние амортизаторы, что позволяет преодолевать бездорожье и без раскачиваний ехать по колдобинам, но на ровном дорожном покрытии машина «вздрагивает». Хорошее впечатление от уверенной тяги 98-сильного мотора портится из-за нечеткой работы разболтанного механизма коробки передач. «Дубовая» педаль тормоза требует дотормаживания, а из-за длинной рулевой рейки приходится вращать руль с перехватами.

Но зато Лада Приора Универсал в комплектации Люкс имеет 2 подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, АБС, датчик дождя и прочие навороты. Версия Люкс стоит чуть более 357 тысяч рублей. Стандартная версия Лада Приора Универсал немного дешевле — 340 тысяч. Другого «универсала» такой же вместимости за подобные деньги не найти.

Прошло почти полгода с момента выхода Лада Приора Универсал в продажу и теперь уже можно подвести некоторые итоги. Так в Крыму и в южных республиках Лада Приора Универсал пользуется популярностью: в родном Тольятти и в дагестанском Хасавюрте на Лада Приора приходится почти 75% автопарка. На западе России, в Калининграде, на эти машины смотрят с недоумением, их доля в автопарке города очень незначительна. Ну а во Владивостоке предлагать Лада Приора Универсал все равно, что тыкать палкой в пасть зверя. На Дальнем Востоке лучше вообще не упоминать творения под маркой АвтоВАЗ.

С этой статьёй читают:

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *