Infiniti — история продвижения японского бренда

Infiniti Q45Не стоит думать, что новый автомобиль Infiniti легко и просто занял лидирующие позиции на автомобильном рынке такой экономически развитой страны, как Соединенные Штаты Америки. За всем стояла серьезная конкурентная борьба.

Аналитики, порой, ведут речь об экономическом чуде и невероятном успехе, забывая о том, что за каждым чудом стоит кропотливая нелегкая работа, порой без выходных и перерывов на обед.

Так и с автомобилем Infiniti в Америке на первый взгляд создается впечатление случайного невероятного успеха и взлета популярности, хотя на самом деле речь идет о правильно построенной политике и тщательном изучении рынка сбыта.

Продвижение Infiniti было приурочено к открытию автомобильного шоу в Детройте. Но прежде всего, была организована массированная рекламная компания по телевидению, а затем открыто более полусотни дилерских пунктов по всей стране.

Таким образом, удачная демонстрация автомобиля Infiniti на шоу привела к всплеску интереса покупателей к представленной модели, который сразу же был подкреплен реальной возможностью её купить.

Первым на американский рынок был выдвинут Infiniti Q45 (см.первое фото). Автомобиль был действительно хорош. Сочетание мощи, скорости и повышенной проходимости привлекли к нему внимание не только потенциальных, но и реальных покупателей.

Infiniti Q45 сразу же вступил в конкурентную борьбу с таким серьезным противником, как Lexus, и к слову сказать, вполне успешно выдержал этот нелегкий бой. Японские производители первым делом обратили внимание на то, что машину могут покупать в дорогой комплектации, а могут и в дешевой. А значит, людям необходимо предоставить право выбора. Вместе с основной моделью покупателям непременно предлагались недорогие варианты.

Сделав первые успешные шаги, фирма поспешила закрепить достигнутые результаты. Для этого на американский рынок были направлены G20 и J30. Nissan представили покупателям автомобили практически на любой вкус, включая и купе, и внедорожники и седаны. Ну как тут устоять?

Завоевав доброе имя и любовь американцев, Infiniti устремился в Европу и далее — на российский рынок, где был сразу же оценен по достоинству автолюбителями. Наши граждане с уважением относятся к творениям японских мастеров и с удовольствием покупают продукцию заокеанской автомобильной промышленности. Хотя следует отметить, что автомобили Infinity, действительно, никогда не подводят.

С этой статьёй читают:

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *