Geely CK 2 − работа над ошибками

В среде автолюбителей принято громко ругать китайских автопроизводителей за их ненадежность, маломощность и странный дизайн. И втихую покупать именно такие машины, делая торговую марку Джили одной из самых продаваемых в Украине. Хорошо, что китайцы не только запустили сборку в Кременчуге, снизив тем самым цены, и переработали модель, устранив ряд конструктивных недочетов и изменив внешний вид.

Да и купить запчасти на Джили СК 2 в нашей стране совсем несложно. Давайте присмотримся к этой машине поближе.

Рестайлинг

Китайцы − люди прагматичные. Им все равно что выпускать, главное, чтобы нравилось потенциальным клиентам. Они поняли, что качество сборки, мощность двигателя и динамика − дело вторичное. Главное для наших водителей − это низкая цена, «нормальный» дизайн и больше опций комфорта. Последнее, в принципе, нужно не всем. Поэтому в базовой комплектации Джили СК 2 не имеет ничего. Даже гидроусилителя руля и подушек безопасности. Зато в максимальной есть и кондиционер, и кожаный обод руля и аудиосистема, и даже легкосплавные диски.

То есть, обновленную модификацию СК вы можете купить, что называется «голой» или же получив набор опций, достойный какого-нибудь немецкого кроссовера в ценовой категории «выше средней».

Работы по рестайлингу фактически свелись к увеличению привлекательности салона. В первой версии он выглядел слишком уж бедно. Теперь вместо трех дисплеев, четыре. Обновились дверные ручки и карты, преобразилась вся передняя панель.

Проверенные технологии

Но если отбросить дизайнерские изыски, то перед нами − прежняя СК. Под капотом ничего не изменилось. Все те же 1,5 литра с шестнадцатью клапанами и расходом в более чем 7 литров на сто километров. Динамика и экономичность не самые впечатляющие, но силовая установка «ходит» достаточно долго до «капиталки», чтобы успеть окупить всю машину при работе, скажем, в такси.

Проблемные места остались теми же самыми. Подвеска − трансмиссия − кузов. Это как лотерея, только вместо выигрыша определяется, какая именно неприятность придет к вам первой. Загадка с кузовами так и осталась неразрешенной. Одни машины начинают «гнить» почти сразу, другие − после нескольких лет эксплуатации. С подвеской проще − все зависит от водителя. У аккуратных она «ходит» до 100 000 и больше, у тех, кто не щадит машину − 40 000 максимум. Сложнее с трансмиссией. Тут на ситуацию влияет множество факторов, от качества и количества заливаемого масла, до частоты пребывания в пробках, когда приходится очень часто переключаться между первой и нейтральной передачей.

Ситуация получается несколько парадоксальной. Джили, как правило, покупают те водители, которые гоняют ее и в хвост, и в гриву. Но машина не любит такого к себе отношения и очень быстро выходит из строя. Что делать? Расслабиться и продолжать ездить. Все равно и ремонт, и запасные части стоят совсем немного. Если надоело постоянно менять одну и ту же деталь, скажем, амортизаторы, можно поставить что-то из продукции именитых европейских брендов. Благо, аналогов для деталей Джили существует очень много. Тут сказывается привычка китайцев заимствовать чужие технологические решения.

В целом автомобиль неплохой. Он идеально подходит тем, кто ценит деньги выше потраченного времени и нервов. И окупает себя довольно быстро.

Источник: chery911.com.ua

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *